Число заказов на Wildberries в Киберпонедельник выросло до 5,2 млн, - сумма – почти в два раза до 15 млрд руб.
В акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%).
Самыми популярными покупками у россиян в Киберпонедельник стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.
«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб).