Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 January 20
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Из «Утконоса» и «Ленты» хотят сделать «экосистему» по типу Amazon

О таких планах заявил российский миллиардер, председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов. Источник
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Amazon предложит покупателям оплачивать заказы ладонью

В компании рассчитывают при помощи биометрических данных обойти конкурентов, внедряющих бесконтактные способы оплаты. Предполагается, что новинка позволит ускорить процесс оплаты, так как клиенту не придется доставать кошелек или телефон.

Подробнее на РБК.
источник
2020 January 21
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries открыл Центрs экспертизы в Белгороде и Ярославле

Поставщики смогут принять участие в тренингах и семинарах по электронной коммерции, которые проводят сотрудники компании совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла и интернет-торговли. Здесь же партнеры компании получат консультацию по работе с онлайн-площадкой wildberries.ru и узнают о ее экспортных возможностях на территории стран Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.


В Центрах экспертизы также осуществляется круглосуточная приемка поставок от региональных производителей и партнеров. Отсюда собственная логистическая служба компании самостоятельно доставит товары в крупные распределительные центры Wildberries. Благодаря этому предприниматели региона получат возможность сократить собственные логистические расходы.

Центр Wildberries в Белгороде открылся по адресу: Белгород, ул. Коммунальная, д. 18. Его площадь – 1300 кв. м. В Ярославле – по адресу: ул. Пожарского, д.70, его площадь – 1400 кв. м.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Alibaba и Российский фонд прямых инвестиций планируют на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявить о создании новой платежной системы в России.

Об этом сообщил глава РФПИ Кирилл Дмитриев во вторник в интервью телеканалу "Россия-24".  Он уточнил, российская сторона будет иметь контролирующие акции.
источник
2020 January 24
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
ASOS с помощью дополненной реальности помогает покупателям в выборе подходящей одежды

Интернет-магазин представил инструмент дополненной реальности, который моделирует модели различных размеров и для различных типов телосложения. Сегодня в приложении можно предварительно примерить 800 платьев, каждое из которых демонстрируется на 16 типах фигур, разного роста и размеров.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд рублей

Продажи выросли почти в два раза в прошлом году. «Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи. Мы продолжаем активно расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раза», - рассказали в пресс-службе.

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (рост на 212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%).

Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.
источник
2020 January 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries в I полугодии планирует запустить первую очередь распределительного центра на промплощадке "Зеленодольск" под Казанью

Как рассказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в рамках телемоста между Москвой и Казанью, первоначальная площадь проекта составит 5 га, в дальнейшем она будет удвоена.

"Стройка идет в полный рост. 26 единиц техники, свайное поле закончили - 1,4 тысячи свай, 64 опоры стоят. Хорошие погодные условия для строителей, земля не промерзла полностью, и во второй половине 2020 года первая очередь будет закончена, - сообщил министр экономики РТ Фарид Абдулганиев. - Цифры сами за себя говорят: 4 тысячи рабочих мест - это даже по советским меркам большой завод. Я уже не говорю о сопутствующей инфраструктуре: уже работает кафе, будет строиться гостиница, АЗС".

Строительство началось ещё осенью прошлого года. Инвестиции в хаб составят 5,5 млрд рублей.
источник
2020 January 31
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Inventive Retail Group, управляющая розничными сетями re:Store, Samsung и др., начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов

Ее первым клиентом стала китайская Lenovo, которая таким образом выйдет на «Беру» и Ozon. Сотрудничество с маркетплейсами может помочь росту на уже насыщенном рынке ноутбуков, при этом для выхода в этот сегмент самостоятельно вендорам не всегда хватает компетенций, считают эксперты.

Читать в источнике
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Число заказов на Wildberries в Киберпонедельник выросло до 5,2 млн, - сумма – почти в два раза до 15 млрд руб.

В акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%).

Самыми популярными покупками у россиян в Киберпонедельник стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб).
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Растет популярность ТК «Садовод» как туристического места столицы России

По информации пресс-службы «Садовода», ежедневно торговый комплекс посещает более 100 тыс. человек: розничные покупатели, оптовики из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

«С каждым годом организуется всё больше шопинг-туров на «Садовод». Люди специально приезжают в комплекс, чтобы купить одежду, обувь, аксессуары и сувениры по доступным ценам. Набирают популярность гастрономические туры. Появились основания предполагать, что «Садовод» станет популярным среди туристов из-за рубежа, в том числе знаменитостей.

Так, перед отъездом из России на обувных рядах торгового комплекса был замечен известный бразильский футболист Родриго Бекан, который в 2018 году стал обладателем Суперкубка России в составе московского ЦСКА, а с июля 2019 года успешно выступает за итальянский Udinese. В начале 2019 года итальянский фотограф, репортёр и автор Марко Чикколелла (Marco Ciccolella) опубликовал в итальянском журнале L’Ordinario ряд статей, посвящённых торговому комплексу «Садовод», где он поделился своими впечатлениями о товарах, ресторанах и Международной выставке-ярмарке голубей», - рассказали в пресс-службе.
источник
2020 February 03
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс

Каждый пользователь нового маркетплейса получает возможность создать отдельную онлайн-витрину для продажи своих товаров и услуг, описание к ним и самостоятельно устанавливать цены.

В первые три месяца работы маркетплейс будет брать 2,9% с каждой транзакции. В том случае, если месячный оборот бизнеса окажется ниже 500 тыс. руб., с четвёртого месяца стоимость услуги увеличится до 3,9%.

Из плюсов: покупатели сразу же смогут оплачивать покупки банковской картой – эквайринг и бесплатная онлайн-касса подключатся автоматически. Оплатить покупку клиенты смогут через сервис "Робокасса". Для продавца эквайринг и онлайн-касса бесплатны.

Источник  - пресс-служба банка
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Интернет-торговля пригрозила отказом от проведения распродаж

Весной в РФ рассмотрят законопроект, который регулирует процесс проведения таких акций в стране. Он предписывает, например, «учитывать средние цены за полгода» при формировании скидки на товары и сообщать о причине распродажи.

В Ассоциации компаний интернет-торговли уверены, что никто никого не обманывает - любой покупатель может получить достаточно информации перед покупкой. «Введение таких требований с большой долей вероятности повлечет отказ торговли от проведения распродаж, что негативно отразится на уровне цен и инфляции», - говорится в письме АКИТ.

Источник
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Тем временем ритейлер Магнит приостановил поставки фруктов и овощей из Китая из-за коронавируса и усложнившейся логистики
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Вице-премьер  прямо сейчас на брифинге:

В разгар ажиотажного спроса на средства защиты от бушующей в Китае эпидемии в России остановила работу фабрика по выпуску медицинских масок, так как возникли перебои с поставками сырья из... Китая.

Занимайте нишу 😅😅😅
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Рынок "Садовод" в Москве ввел двухнедельный карантин для сотрудников, которые возвращаются из Китая.

Торговый комплекс не планируется закрывать на карантин из-за ситуации с коронавирусом.

"Ситуация с поставками товаров из Китая, в том числе на рынок "Садовод", зависит от изменений логистики пропуска товаров через государственные границы в связи со вспышкой коронавируса в этом государстве", - рассказали в пресс-службе рынка.
источник
2020 February 05
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«Спортмастер» запускает новую торговую сеть Urban Vibes

Ритейлер будет открывать мультибрендовые магазины кроссовок. «Спортмастер» рассчитывает занять места всех магазинов Under Armour более чем в 10 крупнейших торговых центрах России.

Спортивная обувь – одна из наиболее популярных категорий у Lamoda - за 2019 г. продажи увеличились на 56%, а годом ранее – на 16%. Двузначный прирост продаж спортивной обуви отмечают и в Wildberries. Источник
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries откажется от производства собственных торговых марок

Онлайн-ритейлер перевел производство собственных торговых марок одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве.

22 января ООО «Вайлдберриз» зарегистрировало дочернюю структуру ООО «Василиса», которой переданы функции подразделения, занимавшегося производством одежды и текстильных изделий для продажи в интернет-магазине, уточнили в Wildberries. «Внутри компании были определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ (за последние три года их доля в обороте снизилась с 1% до 0,2%). Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах — полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов», — добавили в компании.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Владелец «Пятерочек» переманил топ-менеджера у «Яндекс.Маркета»

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group назначил новым директором по информационным технологиям Антона Валькова.

В «Яндек.Маркете» Вальков возглавлял команду, которая строила базу для маркетплейса «Беру», в частности он развивал сеть складов и центров обработки заказов, а также в его подчинении была служба заботы о клиентах
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник