Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 February 05
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Борьба с коронавирусом на Садоводе прямо сейчас 😃
источник
2020 February 06
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Pantone назвал главные оттенки осени-зимы 2020
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries в 2019 году продала свыше 6,6 млн книг – в 3 раза больше по сравнению с 2018.

Самая популярная среди покупателей литература – детская, на эту категорию пришлось более 60% продаж в штуках.

Самыми читающими стали жители Московского региона, которые заказали на Wildberries более 1,8 млн книг. На втором месте – Санкт-Петербург, здесь было приобретено более 236 тыс. штук. В число лидеров также вошли Краснодарский край (214 тыс.), Свердловская (155 тыс.) и Нижегородская (124 тыс.) области.

В тройку наиболее популярных художественных произведений, которые покупатели приобретали в 2019 году на Wildberries, вошли «Зулейха открывает глаза» (Гузель Яхина), «Шантарам» (Грегори Дэвид Робертс) и «Мятная сказка» (Александр Полярный).

Самыми востребованными нехудожественными изданиями стали «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» (Михаил Лабковский), «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо» (Марк Мэнсон) и «Радикальное Прощение» (Колин Типпинг).

В топ-3 у любителей бизнес-литературы – «Богатый папа, бедный папа» (Роберт Кийосаки), «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности» (Стивен Кови), а также «Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно» (Анастасия Тарасова).

Самой популярной литературой для детей стали «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное» (Шамиля Ахмадуллина), «Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить» (Ирина Асеева) и «Букварь» (Надежда Жукова).
источник
2020 February 07
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​"ВкусВилл" расширил маркетплейс

У маркетплейса "Довериум", запущенного сетью "ВкусВилл" в октябре прошлого года, появились новые партнеры. Кроме того, товары маркетплейса теперь можно заказать прямо на сайте компании.
источник
2020 February 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Более 73% россиян выступают за маркировку потребительских товаров

Как показало исследование ВЦИОМ, практически каждый второй россиянин — 43% — сталкивался с проблемой нелегальной продукции: 21% покупали такую продукцию, еще 22% видели контрафактные товары в продаже.

«Результаты опроса очевидно показывают, что в обществе есть осознанный запрос на безопасность и качество потребления, а также запрос на реальную ответственность производителей и продавцов нелегальной продукции. Тот факт, что три четверти опрошенных готовы установить и использовать приложение Честный ЗНАК для проверки товаров, говорит о том, что современный осознанный потребитель готов самостоятельно отстаивать свои права».

Читать в источнике
источник
2020 February 10
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Какой-то агрегатор маркетплейсов 😄

Игорь Лутц из Untitled Venture совместно с бывшим топ-менеджером Яндекс.Маркета Евгением Щепелиным планируют инвестировать 300 млн рублей в создание единой платформы, которая объединит сервисы по подключению к маркетплейсам.

Планируется, что площадка будет помогать производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

«Наша задача объединить лучшие сервисы на рынке электронной коммерции в единую платформу. Мы хотим сделать удобный и мощный инструмент для ежедневной работы с новыми каналами продаж как для производителей и онлайн-магазинов, так и для сопутствующих сервисов».
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries:  средний чек оплаты по QR-коду не отличается от среднего чека оплаты картой (какой он – не уточняют)

Как рассказали в компании, чаще всего по QR-коду клиенты оплачивали товары категории fashion-сегмента: рюкзаки, куртки, платья, солнцезащитные очки и брюки. В ТОП-5 городов - лидеров по числу оплат через СБП вошли Московский регион (Москва и Московская область), Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Магадан и Новосибирск.

У клиентов Wildberries появилась возможность оплачивать покупки по QR-коду в сентябре 2019 г.
источник
2020 February 11
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries в 2020 году планирует увеличить оборот вдвое, сообщает «Финмаркет».

На расширенной коллегии Минэкономики Татарстана Татьяна Бакальчук заявила, оборот должен увеличиться примерно до 440 млрд руб. Кроме того, соответствующе вырастет и чистая прибыль компании. По итогам 2019 года оборот Wildberries составил 223,5 млрд руб. — на 88% больше, чем годом ранее. Максимальную динамику ритейлер показал в четвёртом квартале, когда оборот увеличился сразу на 96%, до 82,7 млрд руб.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Все заметили, что алгоритм выхода товаров в ТОП на ВБ изменился. Wildberries объяснил нам, каким образом.

«Алгоритм сортировки «по популярности» был изменен и теперь учитывает релевантность конкретного товара конкретному запросу с точки зрения наших пользователей, на основании их текущей активности. Новый алгоритм ранжирования помимо прочих факторов учитывает текущие (в масштабе дней) просмотры и продажи товаров пользователями в разрезе каждого конкретного запроса. В приложении пока новый алгоритм сортировки не внедрен. Объем продаж, процент выкупа, остатки все также учитываются при расчете популярности, но для поиска, как и ранее, не являются единственными определяющими факторами. Что касается количества и уровня отзывов по товару, они по-прежнему служат для формирования сортировки «по рейтингу».
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Страшилки про коронавирус могут показаться забавными, но не будем забывать, что именно в такие периоды под шумок творятся темные делишки ;) По крайней мере, на «Продэкспо» палатки китайцев пустовали.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов полагает, что одежда российских производителей может подорожать на 20% из-за коронавируса. И советует приступить к поиску альтернативных партнеров, которые могли бы заменить китайских контрагентов (фабрики из Кореи, Турции, Италии и ряда азиатских стран). Источник
источник
2020 February 12
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Российские интернет-магазины Wildberries и Ozon сократили отрыв от AliExpress. Аналитики JP Morgan полагают, что в этом году Wildberries может и вовсе обойти конкурента по обороту и стать лидером российского рынка e-commerce, который аналитики оценивают в 2 трлн руб.

В декабре 2018 года аудитория AliExpress превышала таковую у российских площадок на 70–105%, в декабре прошлого года разница сократилась до 6–8%: у AliExpress было 18,3 млн пользователей, у Wildberries и Ozon — 17,2 млн и 16,9 млн соответственно. Источник – Коммерсант.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Клиенты Wildberries перед 14 февраля скупают духи, ювелирные изделия, игрушки и шоколад

Как рассказали в компании, за последние две недели (с 27 января по 9 февраля) продажи шариков–сердец и букв-надписей I love you выросли на 95%. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток на Wildberries выросли на 105%. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%.

Также в Wildberries отметили, что в последние дни на 72% выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек Спрос на плюшевые игрушки – мишки и зайчики – вырос на 80%.

«Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных запонок для мужчин – на 80%», - рассказал представитель Wildberries.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Сроки перехода на обязательную маркировку обуви предлагается изменить. Корректировки внесены в постановление правительства

По действующему законодательству обязательная маркировка обуви введена в России с 1 июля 2019 г. Поправки предполагают, что с 1 марта 2020 года в информационную систему мониторинга обязательно должны вноситься сведения о маркировке обувных товаров и выводе их из оборота, то есть сведения о маркировке и о розничной продаже. Сведения о вводе обувных товаров в оборот и их обороте обязательно должны вноситься в систему только с 1 июня 2020 г.

Соответственно, ввод в оборот обувных товаров и их оборот без передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации будет разрешен до 1 июня 2020 года, а вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, – до 1 марта ‎2020 года.

Также планируется сдвинуть сроки для введения в оборот накопившихся немаркированных остатков обувной продукции. В частности, предполагается, что при наличии по состоянию на 1 июня 2020 года нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 июня 2020 года, их маркировка с передачей сведений в систему маркировки должна быть осуществлена в срок до 1 августа 2020 года. В настоящее время этот срок ограничен 1 мая 2020 года.
источник
2020 February 13
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Lamoda создала вкладку "Образы". В каждом - ссылки на артикулы, из которых собран лук. Прям хочется сказать - ну наконец-то хоть кто-то это сделал 😏 Потребность в такой опции уже очень давно очевидна.

"Мы уже видим положительный отклик на запуск образов: конверсия и продажи растут, люди делятся положительными отзывами об этом инструменте в соцсетях. В ближайшее время мы запустим «Образы» для мужчин и добавим несколько полезных опций, чтобы пользователи еще быстрее находили на Lamodа интересные для них товары", - говорит управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.
источник
2020 February 14
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Забавная статья. У меня опыт работы с Китаем хоть и небольшой, но очень позитивный – все мои бирки-коробочки-этикетки теперь только оттуда, потому что – ноль брака, оперативность, бесплатный дизайн, в два-три раза дешевле. Посматриваю на их производства тоже, но вот пишут, что «это только кажется». К образцам одежды, впрочем, у меня тоже претензий не было никаких, я бы даже произнесла «безупречно».

https://esquire.ru/archive/3837-china-22/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress намерен снизить комиссию для российских продавцов

Об этом нам сообщили в компании "AliExpress Россия". Предполагается, что локальная комиссия для российских продавцов будет меньше, чем для представителей из других стран.

«Этот процент (от 5-8%) зависит от величины компании и от многих других факторов. Мы планируем снизить ее еще в следующем полугодии. Для малого бизнеса комиссия будет еще меньше", - сказали в компании.
источник
2020 February 17
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Количество скачиваний приложения AliExpress среди россиян в январе выросло на 40%

В январе приложение онлайн-ретейлера оказалось самым скачиваемым в сегменте интернет-продаж. Следом идут отечественные Ozon и Wildberries.

Источник
источник
2020 February 18
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress выяснил, чем интересуются жители разных городов России

👕Москву авторы исследования называют «городом победившего нормкора». Весь 2019 год в тренде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, а также худи, джинсы и поясные сумки. Весной растет спрос на юбки и боди, а также шорты. Летом москвичи выбирают кеды, а обязательным предметом их гардероба становятся дождевики. Среди других московских трендов в AliExpress перечислили осознанное потребление и экологичный подход к вещам, высокий спрос на украшения и любовь к пижамам-кигуруми.

👑В стиле Санкт-Петербурга аналитики выявили две основные тенденции: спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. Так, число запросов на кроссовки составило 9 тыс., еще по 8 тыс. собрали худи, леггинсы и футболки. В то же время в городе ищут чулки, корсеты и кружево. AliExpress отмечает интерес жителей Санкт-Петербурга к товарам для хобби и творчества: графические планшеты, картины по номерам и вышивка пользовались большой популярностью.

💍В Краснодаре AliExpress увидел высокий интерес к аксессуарам: серьгам, брошам и браслетам (более 3 тыс. запросов по каждой категории). Кроме того, в городе высокий спрос на «умные» часы, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Самыми популярными предметами одежды стали кроссовки, футболки, платья и купальники.

👜Пользователи из Казани оставили порядка 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Активные покупательницы из Казани часто ищут платье, серьги, женские футболки и купальники. На каждую категорию пришлось около 3 тысяч запросов. «Полноценной и важной частью образа» казанцев в AliExpress называют последние модели гаджетов.

🎮В Нижнем Новгороде выделили два типа любителей онлайн-покупок: энтузиастов мира гаджетов и любителей винтажа. Первые искали геймерские кресла, платформу для разработки электронных устройств. Вторые — ретро-платья, корсеты. Среди необычных запросов — флаконы для духов, которые собрали более 5 тыс. запросов.

🧤Жители Новосибирска чаще всего ищут теплую одежду: фланелевые рубашки, джинсы с начесом, парки и куртки.

👛Поисковые запросы из Екатеринбурга были в основном ориентированы на бьюти-товары и модную одежду. Патчи для глаз, макияжные кисти, маски и косметички собрали по 3 тыс. запросов. Одновременно запросы показали высокий интерес к кроссовкам, рюкзакам, поясным сумкам, боди и кедам (в сумме 25 тыс. запросов).

Подробнее на РБК
источник