Ну чтобы культура росла эти интерпретации должны у человека возникать а не из вне навязываться
Так они не могут возникнуть, т.к. наши жизненные потребности и ситуации, в которых мы оказываемся, никак не могу обусловить необходимость этого знания.
Так они не могут возникнуть, т.к. наши жизненные потребности и ситуации, в которых мы оказываемся, никак не могу обусловить необходимость этого знания.
Так они не могут возникнуть, т.к. наши жизненные потребности и ситуации, в которых мы оказываемся, никак не могу обусловить необходимость этого знания.
Математика не нужна для удовлетворения Ваших жизненных потребностей
Воеводский как-то говорил, не помню точную цитату, но смысл примерно такой «если я хочу что-то доказать про К3 поверхности, то мне не нужно знать примеры таких поверхностей, они будут только мешать»