Size: a a a

Прикладная социопатия

2017 January 04
Прикладная социопатия
Нене, я не говорю, что это режиссер придумывает, конечно, просто странные сближенья в рамках одной и той же первоканальной истории
источник
Прикладная социопатия
Это точно, что маркетинг идёт по той же схеме, типа "нафига ещё что-то придумывать, прокатит и так, да эти лохи-зрители и позабыли уже всё давно".
источник
2017 January 05
Прикладная социопатия
Вчера подписался на @prototrankov, сегодня читал и удивлялся, почему только вчера, а не раньше. По-хорошему провокационный канал.
источник
Прикладная социопатия
У нас морозы перешагнули за –20℃, восточный ветер, и всё это при нашей влажности по-настоящему опасно даже для обычного "домашнего" человека. Что уж говорить о бездомных…

Тем временем, МЧС нагло врёт про "развёрнутые пункты обогрева". Я не знаю, воруют ли на этом деньги и сколько, но факт: несколько лет МЧС рассылает релизы про свою огромную роль в спасении замерзающих, но в реальности не делает вообще ничего. По буквам передаю: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков.

Почитайте, что директор петербургской "Ночлежки" пишет, обратите внимание.

Испытываю смешанные чувства. Очень не хочется ссориться с МЧС, страшновато, честно говоря, но молчать тоже невозможно.
Pr-служба этого министерства, многих сотрудников которого я очень уважаю, уже которую зиму, как только наступают холода, браво рапортует о том, что они развернули пункты обогрева для бездомных.
Но вот незадача, на самом деле не делают они совершенно ничего.


Например, в этом ролике, Игорь Кузьмин, начальник территориального управления ГУ МЧС, рассказывает, что в связи с холодами они установили пункт обогрева.

Палатку, на улице Академика Лебедева, 20, между тем установила еще 1 ноября Ночлежка, совместно с администрацией Калининского района и Комитетом по соцполитике. МЧС никаким местом не участвовала. Как и в установке других палаток.
Когда мы вчера утром спросили МЧС, а не могут ли они в связи с холодами хотя бы развернуть полевую кухню и накормить горячим обитателей палатки, нам сказали, что кухня сломалась. Ну а потом поехали сниматься на фоне.
А на сайте МЧС появилась публикация, что в связи с холодами, ими установлены пункты обогрева и горячего питания. Дальше идет не список, а натуральный винегрет: приют Ночлежки, 4 пункта обогрева и городские Дома ночного пребывания. Надо ли говорить, что ни к чему из этого МЧС не имеет ни малейшего отношения.
Друзья журналисты, проверяйте, пожалуйста, информацию.
Особенно если она исходит из pr-службы МЧС.
А то граждане что-то часто соврамши.

#Петербург
источник
Прикладная социопатия
Недавно перепостил впечатления Льва от рождественского Таллинна и получил любопытный отзыв читательницы (это опять же к "отсутствию" в телеграме обратной связи):

📝Я читаю канал Шлосберга, но не знаю, как комментировать. Раз ты тиснул его заметочку, скажу от себя: когда мы с <…> в конце августа были в Таллинне, эстонскую речь я распознала только на третий день. Я тебе говорила, а ты тогда, мол, это перед выборами... Это Россия - для тех, кто не голосует за П., их много - только цены почему-то в евро.
То есть Россия нашей мечты.


Насчёт мечты – не знаю, я в Таллинне (тогда ещё с одним Н) был только раз в жизни проездом. Но вот ведь какое дело: от нас туда расстояние примерно как до Пскова на юг или, если в другую сторону жахнуть, на северо-восток, как до Подпорожья. И если, допустим, взять Петербург за некий условно нормальный уровень качества жизни, то насколько от него и друг от друга будут отстоять эти три европейских города – Таллинн, Псков и Подпорожье? По-моему, конкретный цивилизационный разрыв получится в радиусе 300 километров. И ведь везде те же русские люди.
источник
2017 January 06
Прикладная социопатия
Романтический Богдан пишет про строительство гражданского общества, московский центр Карнеги, "ключевые проблемы" и "отсутствие развитой сети в регионах". Конгресс, немцы какие-то. И всё такое.

Гражданское общество начинается с подъезда твоего дома. Если в нём, в подъезде этом, насрано и наблёвано, а хозяином ты чувствуешь себя не дальше порога своей квартиры – то нет у тебя никакого гражданского общества и ни в каком обозримом будущем не будет.

И тут неважно – столица, деревня ли. Вот в Псковской области есть такая Софья Пугачёва, волостной депутат-яблочник в Новоржевском районе. Рубится за дороги в соседних деревнях, например, и за прочие дела по ту сторону ограды своего участка. И она там в смысле гражданского общества сто сорок шесть очков вперёд даст петербургским детям, которые узким кружком собираются в паре модных баров потрещать за политику и борьбу с кровавым режимом.

Со своего дома начинается гражданское общество, а не с установки кубов на выборах в межгалактический парламент. Как-то так, я думаю.
источник
Прикладная социопатия
Обсуждая сейчас памятник героям фильма "Они сражались за родину" (в личке), растерялся, когда мой собеседник упомянул "В бой идут одни старики" как образцовый фильм о войне и "Офицеры" как очень плохой - но растерялся я сам по себе, без связи с собеседником. Что "Офицеры" невообразимое говно и даже по меркам советского кино находятся за гранью, это я сам всегда говорю и считаю массовую любовь к ним необъяснимой. Массовую любовь к "Старикам" вполне понимаю, хотя и не разделяю, и вот тут я растерялся - а какой советский фильм о войне мне нравится? Пока собирал игрушки, думал и ничего не удумал.

То есть могу с натяжкой сказать, что прямо люблю фильм "Баллада о солдате" - допустим. Очень люблю без натяжки "Противостояние", если считать его фильмом о войне. Считаю хорошим фильмом "Иди и смотри", но пересматривать его не готов (хотя "Груз-200" много раз пересматривал, если говорить о "шокирующих" фильмах). А что еще? А что еще есть? Германа сто лет не пересматривал и, поскольку люблю "Иван Лапшин", допускаю, что "Проверка на дорогах" мне понравится и "Двадцать дней без войны". А какие еще были стоящие фильмы про войну? Не могу вспомнить((
источник
Прикладная социопатия
"Двадцать дней без войны" – по-моему, лучший фильм о войне.
источник
Прикладная социопатия
Моя невинная реплика по поводу гражданского общества вдруг разбудила оппонентов. Попробую в паре слов, не особенно углубляясь (потому как это воду в ступе толочь), пояснить, что я имею в виду.

По моему глубокому убеждению, настоящее гражданское общество может вырасти только из самоорганизации с целью разрушения существующей системы жилкомхоза. На кассете (тогда ещё были кассеты) с детскими песенками у моего младшего сына среди всяких Винни-Пухов, Умки и крокодила Гены была такая, где в припеве пелось "посмотри, как хорош, дом в котором ты живёшь". И дальше там развивается тема – двор, в котором ты живёшь. Город тот, где ты живёшь. Край, в котором ты живёшь. Заканчивалось, правда, тем, что "нет на свете лучше края, чем страна Советов".

Так вот, за вычетом последнего, это в чистом виде модель построения того самого гражданского общества. Дом, двор, затем улица, город и так далее. И начинаться это никак не может с распространения журналов в пользу детей Германии. Пусть даже всего по полтиннику штука.

Жилкомхоз – вот основа существующей власти, её фундамент и главная скрепа. Проблемы, связанные с жильём и вообще коммунальным обустройством, стоят для людей на бесспорном первом месте среди вообще всех, так сказать, вызовов современности – это любой самый захудалый социолог вам подтвердит. Важнее медицины, важнее падения доходов и качества образования, в разы важнее какой-нибудь коррупции или Путина в Кремле.

Хотите собирать гражданское общество – говорите с людьми о том, что нужно и интересно им, а не о чём нравится рассуждать вам за бокальчиком крафтового сидра.
источник
Прикладная социопатия
На мой взгляд, очень примечательный случай. Возможно, вы знаете подробности, мне они безразличны, я изложу только конспект. Итак,

1⃣ Узбекская женщина обратилась к московским ментам с заявлением о краже у неё чего-то там из квартиры.
2⃣ Московские менты отобрали у заявительницы-узбечки её годовалую дочь.

Всё, в общем-то никаких деталей больше и не надо – они будут нарастать в зависимости от того, кто эту историю пересказывает.

Почему я считаю это происшествие важным? Поставьте себя на место узбека (таджика, киргиза и т.п.). Женщина пришла в полицию искать помощи. И вместо помощи огребла по полной программе. По максимальной даже, если говорить о матери.

Что это означает для услышавшего в пересказе эту историю узбека (таджика, киргиза и т.п.)? Означает предельно простую вещь: что бы здесь с тобой ни случилось, никогда не обращайся к власти – никто не поможет, а тебе будет настолько хуже, насколько только возможно в твоём положении. А куда же тогда идти со своей бедой? А вот, сбоку от рынка офис: попроси, чтобы тебя принял уважаемый Сардоржон из Шымкента. Он разберётся и решит твои проблемы.

Именно это говорит узбеку (таджику, киргизу и т.п.) российская власть.

Не заглядывая в статистику, возьмусь утверждать, что в отношении граждан КНР преступлений в России совершается ощутимо меньше, чем, скажем, в отношении шведов или поляков (не в абсолютных значениях, конечно, а в пропорции). Потому что китайцы здесь давно решают свои проблемы через триады – мощную и совершенно закрытую этническую преступную систему. Аналог которой российская власть – судя по истории с узбечкой и её дочерью – хочет развить и среди других этнических групп.
источник
Прикладная социопатия
Я не анонсировал, опасаясь давки в маленьком клубе ВиниллаСкай на Лиговке, а тут сейчас начнётся концерт псковского ВИА Drift. И очень крутого, кстати, хоть я и не поклонник такого рода музык. Ещё успеете, кто поближе.
источник
2017 January 07
Прикладная социопатия
#Петербург
источник
2017 January 09
Прикладная социопатия
Все (ну, почти все) прочитываемые мной здесь авторы дружно озаботились национальным строительством. Не знаю, на что ещё можно списать такой массовый психоз, кроме как на результат действия особых и пока недостаточно изученных токсинов, образующихся при хранении салата оливье.

Мы дома в этот год вообще никаких закусок не делали, так что взираю на случившуюся вспышку со спокойным удивлением и надеюсь, что учёные заинтересуются этим постновогодним феноменом.
источник
Прикладная социопатия
Людям, задумывающимся о будущем, я предлагаю обратить внимание на деревню Дубки в Псковской области.

Это крохотная деревушка на берегу Псковского озера, в бывшей Кулейской (теперь Круппской) волости Печорского района.

На берегу, да, но на берегу эстонском. То есть это такой эксклав, отделённый от России полукилометром озёрной глади, а от Евросоюза - ничем вообще. Официальное население Дубков на сегодня – 0 (Ноль) человек.

Купить дом там, думаю, стоит три копейки. На русской земле в 500 метрах восточнее (это остров Колпина) за 100-150 тысяч рублей тем летом предлагали одну из трёх умирающих деревень (не помню, какую именно), так что Дубки, наверное, совсем дармовые.

И это, мне кажется, ничуть не менее перспективное вложение будет, чем купить участок на Хабомаи, или что там ещё сейчас торгует национальный лидер на Дальнем Востоке.
источник
Прикладная социопатия
Про псковские острова и эту деревню Дубки, что написал тут ночью, я вспомнил, читая всякие небылицы про Станислава Булак-Балаховича. Очень любопытный исторический персонаж, про которого мне попались только горы вранья, от "национальный герой беларусов" до традиционного "кровавый бандит-белогвардеец". На островах и в самом Пскове он тоже успел наследить в своё время.

Среди прочего упоминается, что Балахович выведен как бы собирательным образом в фильме "Государственная граница". Дай-ка, думаю, погляжу одну серию, освежу впечатления. "Государственную границу" мы смотрели школьниками, и, судя по всему, только на нас это произведение и было и рассчитано, потому что родители, помню, яростно плевались от этой картины.

А нам нравилось, да. Борьба с врагами, которые всюду и коварны донельзя. Опять же артистка Нильская, вполне заменявшая неизвестную нам тогда Шон Янг. И вот прокрутил в телефоне как раз из той части, что про подвиги Балаховича в Белоруссии.

И это, скажу вам, действительно какое-то невообразимое говно, а не фильм. Просто чудовищная в своей бездарности гэбистская поделка, никакая Нильская там ничего не спасает. Не знаю, показывают ли сейчас такое, но по качеству постановки, мне кажется, картина сопоставима с сериалами про детективов Насонова или Кулагина.

А про Балаховича более сведущий мой приятель советует книгу какого-то Марека Цабаневича или Цабановски, вышедшую в 93-м году на польском языке. Хрен найдёшь, наверное.
источник
Прикладная социопатия
Важнейшая мировая новость. "В частности, четыре населенных пункта обесточены в Одесской области и один в Херсонской", - сообщает РИА, раскрывая тему "Ситуация на Украине". Натурально ужасы хунты.
источник
Прикладная социопатия
Всё-таки пропаганда - это всегда уродство, ад и днище.
https://youtu.be/6f8STwtqdeg
источник
Прикладная социопатия
Не открывал украинские СМИ, но, думаю, у пары-тройки из них уже стоит в топе "Журналист Кашин признался в пальценогофобии".
источник
Прикладная социопатия
Не перестаю удивляться, как бестолково ведут себя люди в транспорте. Даже нет, тут шире вопрос – в скоплении себе подобных. В любой вообще толпе или пробке.

Ведь существуют правила рационального и, в конце концов, безопасного поведения, которые могут и должны сидеть в каждом на уровне инстинктов. Ну, например, как вести себя при посадке в автобус или входе на эскалатор. В очереди, чтобы она двигалась быстрее. В заторе.

Разве не про это должны быть уроки ОБЖ или чего-то такого? С практикой через всякие игровые коллективные занятия, с зачётами под секундомер? Где это всё, кто знает?

Усади малышей на педальные машинки или трёхколёсные велосипеды, устрой им игру на детском автодроме, смоделируй типовые ситуации и объясни на пальцах, что к чему – да эти дети потом сожрут своего папашу, когда тот ломанётся объезжать пробку по обочине или делать правый поворот из левого ряда. Просто потому, что это нерациональное поведение, представляющее помехи и даже угрозу для всех.

То же и с посадкой в автобус, входом в метро или походом на салют на набережную. Простые нормы действий, закреплённые практикой и примерами в игре. Неужели это так сложно продумать?
источник
Прикладная социопатия
В телеграме тебя не заставят притворяться "другом", этим телеграм лучше всех соцсетей
источник