Size: a a a

2020 March 26

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
можно, просто перед запечкой шеллы сдвигать в соседний квадрат
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
ну я вообще изначально бейкал на одну часть
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
а потом просто отзеркалил
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
я чёт не врубаю как ты делал эту модель если ты базы не знаешь
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
ну так а че за бред
А попробуй выверуть нормали на полигонах )
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Pasha Gershunov
я чёт не врубаю как ты делал эту модель если ты базы не знаешь
я базы не знаю?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ага
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
В каком моменте?
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Я никогда не работал в мае, уж тем более в арнольде
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
может изза того что отзеркалено, поэтому и нормаль отзеркалена
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
да при чём тут майка и арнольд, я говорю про отзеркаленные объекты
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А попробуй выверуть нормали на полигонах )
Прям выбери все полигоны с соседнего квадрата и флипни нормали
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Никогда с такой проблеммой не сталкивался
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вдруг прокатит
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вдруг прокатит
еще хуже
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
еще хуже
А если удалить их все и  отзеркалить те, что работают нормально?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Рубрика "Эээээксперементы"
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
может изза того что отзеркалено, поэтому и нормаль отзеркалена
В блене так же работает
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
ну вот как раз это и будет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Если был скейл в -1
источник