Size: a a a

2020 March 26

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
так тут как раз применен скейл
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
и все хорошо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
так тут как раз применен скейл
Воспользуйся именно функцией "Mirror"
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
так он в позе стоит
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Не скейлом в -1
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ааааа блеать
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
так он в позе стоит
у тебя зеркальные шелы но перс в позе?)
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
это и есть косяк
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
миррор применен
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
и уже потом кости и веса
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
накидывал
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
он берет инфу с одной части и ломается на той, где положение искаженное
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
у меня так было
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
и что делать
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
единственный вариант, назначить другой материал
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
и там флипнуть нормалку
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
пока я полностью все неотмирорила
само собой разнесла зеркальные шелы (в один квадрат) перевернув вывернутый шел
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Оо
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
флипнуть шелл тот, который вывернут, да
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
возможно получится запечь если разлочить нормали, я хз
но у меня было из-за позинга
источник