Тезис был, как я понял, в том, что в продакшене лучше делать быстро и держать качество на %НЕОБХОДИМОМ% уровне, нежели задрачивать в качество пока не кончится время или вовсе не вывалишься за эстимейт
да нихуя. На подавляющем количестве проектов в итоге фейлилось то что делалось качественно но долго чем то что более менее приемлемо по качеству но быстро.
Никто вроде бы не говорил что надо делать говно, но быстро. Надо делать на нужном уровне, это я плюсую. Более того, иногда делать "качественнее", чем все остальные на проекте — вообще всё портит, не говоря уже о том что тратит больше времени.
и кстати жутко бесят именно задроты на проекте, когда ктото дрочит какую то несущественную деталь которую потом размажет нахуй мошен блюром и которую моделить даже ненадо было а можно было прикомпозить