Size: a a a

2020 April 11

3P

3D Povar in Maya 3D
а если ты сделаешь хорошо но долго
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
запомнят то что ты сделал хорошо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

СС

Сергей Сергиенко... in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Так, пажжи. А имя пользователя в винде на кириллице?
Тэкс, спасибо за вашу активность. Я чуть голову не сломал, это гребаный Брендмауэр делал. Это, если вдруг у кого тоже такая проблема будет.)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
А как вообще брандмауэр на это влиять может если он с сетью работает
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Удивительно
источник

СС

Сергей Сергиенко... in Maya 3D
Я вот в душе не знаю))
источник

СС

Сергей Сергиенко... in Maya 3D
Отключил и всё стало ок))
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Скорость важна, когда научился делать качественно и теперь надо научиться делать быстро и качественно
Воот
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Тезис был, как я понял, в том, что в продакшене лучше делать быстро и держать качество на %НЕОБХОДИМОМ% уровне, нежели задрачивать в качество пока не кончится время или вовсе не вывалишься за эстимейт
источник

R

Rinat in Maya 3D
С каких пор дедлайн заменился на эстимейтед тайм?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Это блять какое то ньюфажество?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А ты думал. Зумеры у власти, привыкай!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

R

Rinat in Maya 3D
Eldar Kagaru
А ты думал. Зумеры у власти, привыкай!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А вообще, дедлайн — это дата, а эстимейты — это время на выполнение.
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
да нихуя. На подавляющем количестве проектов в итоге фейлилось то что делалось качественно но долго чем то что более менее приемлемо по качеству но быстро.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Никто вроде бы не говорил что надо делать говно, но быстро. Надо делать на нужном уровне, это я плюсую. Более того, иногда делать "качественнее", чем все остальные на проекте — вообще всё портит, не говоря уже о том что тратит больше времени.
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
и кстати жутко бесят именно задроты на проекте, когда ктото дрочит какую то несущественную деталь которую потом размажет нахуй мошен блюром и которую моделить даже ненадо было а можно было прикомпозить
источник