Size: a a a

2020 April 11

R

Rinat in Maya 3D
ПРИХОДИТ ПОВАР ТАКОЙ В БЛИЗЗАРД, А ЕМУ ГОВОРЯТ - НУ ТЫ ТОЛЬКО БАСТИОНА МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Rinat
ПРИХОДИТ ПОВАР ТАКОЙ В БЛИЗЗАРД, А ЕМУ ГОВОРЯТ - НУ ТЫ ТОЛЬКО БАСТИОНА МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ
источник

R

Rinat in Maya 3D
убило )))))))))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А еще важно уметь читать, потому что Алена говорила про новичков/обучающихся.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Eldar Kagaru
А вообще, дедлайн — это дата, а эстимейты — это время на выполнение.
Оставшееся время. Просто дедлайном обозначали всё, ты прав, я чую зумерский палец в жопе. При учёте, что я ещё джуном то не долетел до конца
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А еще важно уметь читать, потому что Алена говорила про новичков/обучающихся.
ну да. Алена видимо не прочитала внимательно что про новичков речи небыло
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
речь была про нормальный уровень владения, даже ниже среднего, и с этого момента овладения покетом ниже среднего нужно скорость вкачивать. Но опять же скорость больше посредством решения задач как сделать проще, через повышение эффективности процесса, отбрасывания ненужных телодвижений, а не надрачивания хоткеев. Я вот например до сихпор хоткеи в афтере знаю минимальное количество, однако были случаи когда профи мастера хоткеев и знатоки афтера оставались на три задачи позади меня. Просто я жертвовал качеством там где это не заметно, а они делали все по чесноку.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Eldar Kagaru
Тезис был, как я понял, в том, что в продакшене лучше делать быстро и держать качество на %НЕОБХОДИМОМ% уровне, нежели задрачивать в качество пока не кончится время или вовсе не вывалишься за эстимейт
спасибо
источник

R

Rinat in Maya 3D
Пивар, просвяти в одну тему
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Rinat
Пивар, просвяти в одну тему
шо
источник

R

Rinat in Maya 3D
Нахуя в игрушечках экономить на поликах?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Rinat
Нахуя в игрушечках экономить на поликах?
чтобы комплюктеры у петровичей не тормозили
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Rinat
Нахуя в игрушечках экономить на поликах?
Шоб ебло не треснуло
источник

R

Rinat in Maya 3D
3D Povar
чтобы комплюктеры у петровичей не тормозили
Ну вот я так же и подумал.
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
на консолях с поликами получше
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
где у всех одинаковое железо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
модельки не нагружают так сильно как текстуры
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но текстурки можно скейлить
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
чтобы облегчить
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а с модельками уже СЛОЖНОВАТО
источник