Size: a a a

2020 April 14

M

Ma Sido in Maya 3D
ну окей, а в ризоме допустим как? туда ж уже после миррора закидывается. или он просто нормально с этим справляется ?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
или тоже надо до миррора туда?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
удаляешь то, что планируется зеркальным. Прям геометрию нахуй.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
оставляешь одну половинку
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вот этот дырявый меш в ризом и пихаешь, там делаешь всё что нужно
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
то есть потом всёравно миррор делать после
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну да
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
развертки в ризоме
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ясно
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
спасибо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
только миррор тебе идеально их стакнет
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
вот этот дырявый меш в ризом и пихаешь, там делаешь всё что нужно
позволю себе не согласиться, коллега. Кидать в ризом можно готовую не дырявую модель с оверлапами и создать группы одной кнопкой
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Vitaliy
ещё раз - выделяешь нужные шеллы, потом переходишь в режим фейсов, потом шифт-пкм - миррор в пай меню. Или едит - миррор в обычном. Или хоткей, я хз какой он там
Вроде необязательно в оежим фейсов переходить
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я написал зачем
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Переслано от Vitaliy
в режим фейсов надо потому что в пай-меню шеллов миррора очевидно нет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
потому что я работаю с пай-меню и мне так проще
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
позволю себе не согласиться, коллега. Кидать в ризом можно готовую не дырявую модель с оверлапами и создать группы одной кнопкой
ну или так. Но в целом похуй, порядок просто поменяется
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
такая кнопка вроде и в майке есть
источник