ну например
1. иногда приходится выдумывать какие то особые разрезы эджлупами на геометрии что бы сделать тайлинг для длинных поверхностей не просто край юв пространства к другому краю, а внутри этого юв пространства. непонятно объяснил, но хз как по другому.
2. иногда надо учитывать не просто паддинг между шелами, а что бы ещё шелы были заснаплены к сетке с низким разрешением что бы стык НА МИПМАПАХ не вылез боком
3. иногда приходится выравнивать шелы не просто что бы было ровно, а продумывать наперед где будут прямые части на текстуре нормальками отбиты что бы не было лесенки, типа ну да там могут быть потяжки на юв незначительные, но какая нибудь линия будет ровной зато, опять же на мипмапах что бы было хорошо.
без примеров нихуя не понятно, но показать не могу, а лепить что то с нуля просто что бы показать мне лениво, сори
мне это напоминает то, когда на ЮВ этапе надо продумывать в какую сторону milling у пукичей будет)