Size: a a a

2020 April 14

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
да я про неё
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
типа можно как то её в четкий тд выставить?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не, на глаз конечно
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
или ты с того и горишь что нельзя?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
не, на глаз конечно
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
да кстати, такая же фигня. я обычно изолирую выделенные шелы, перехожу в фейсы и выделяю изолированное
иногда новая геометрия не появляется в изолейте(
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну например
1. иногда приходится выдумывать какие то особые разрезы эджлупами на геометрии что бы сделать тайлинг для длинных поверхностей не просто край юв пространства к другому краю, а внутри этого юв пространства. непонятно объяснил, но хз как по другому.
2. иногда надо учитывать не просто паддинг между шелами, а что бы ещё шелы были заснаплены к сетке с низким разрешением что бы стык НА МИПМАПАХ не вылез боком
3. иногда приходится  выравнивать шелы не просто что бы было ровно, а продумывать наперед где будут прямые части на текстуре нормальками отбиты что бы не было лесенки, типа ну да там могут быть потяжки на юв незначительные, но какая нибудь линия будет ровной зато, опять же на мипмапах что бы было хорошо.
без примеров нихуя не понятно, но показать не могу, а лепить что то с нуля просто что бы показать мне лениво, сори
мне это напоминает то, когда на ЮВ этапе надо продумывать в какую сторону milling у пукичей будет)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
че такое миллинг?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
короче вот
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
молчать нахуй
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я знаю что говно
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
но кстати да, ты напомнил. иногда надо ещё учитывать вариацию "скинов" если они будут
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
че такое миллинг?
следы фрезеровки
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
направление шелов тоже важно
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
следы фрезеровки
понял
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
дуло кривое))
источник