выделил верхний полигон и нижний полигон, хочу чтобы выделились остальные полигоны (отмеченные крестиком) между ними автоматически, чтобы самому не отмечать, как это сделать?
Выбираешь верхний, потом двойной клик с шифтом на нижний
Vladimir вот за это спасибо, почему то подумал о том что либо поинт либо ориент, и если на ориент накинуть поинт то он просто заменит его
не совсем, он его не заменяет, а добавляет ограничения и на транслейты, просто при необходимости можно залочить атрибуты транслейта, чтобы никто туда свои ручонки не тянул, но когда нужно, поинт будет работать
всем привет. при выгрузке из maya скелетал меша из UE теряется привязка к костям. то есть в maya приходит скелетал меш, все привязки к костям работают, выгружаю из maya меш и кости - привязка к скелету отваливается. как лечить?
Vladimir просто делаю и учусь всему чтоб мог создать полноценную игруху, на данном этапе получается полный пайплайн от хай поли до механики в движке, осталось только вот это анимация существ)
Vladimir просто делаю и учусь всему чтоб мог создать полноценную игруху, на данном этапе получается полный пайплайн от хай поли до механики в движке, осталось только вот это анимация существ)
А что за движок используешь? Мне было интересно, где можно затестить риг и модельку в целом, но как-то руки не дошли)
Анрил, полностью механики персонажа уже сделал, сделал врага, и вот сейчас существами наполняю, на персов в основном мокап беру, для ускорения продакшена, бывает если что то специфическое то сам доделываю, а вот с существами приходится с нуля все )