Size: a a a

2020 December 18

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Artem Portnoy
пацаны, простенький вопрос


выделил верхний полигон и нижний полигон, хочу чтобы выделились остальные полигоны (отмеченные крестиком) между ними автоматически, чтобы самому не отмечать, как это сделать?
Выбираешь верхний, потом двойной клик с шифтом на нижний
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
отлично, спасибо!
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Vladimir вот за это спасибо, почему то подумал о том что либо поинт либо ориент, и если на ориент накинуть поинт то он просто заменит его
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Vladimir вот за это спасибо, почему то подумал о том что либо поинт либо ориент, и если на ориент накинуть поинт то он просто заменит его
не совсем, он его не заменяет, а добавляет ограничения и на транслейты, просто при необходимости можно залочить  атрибуты транслейта, чтобы никто туда свои ручонки не тянул, но когда нужно, поинт будет работать
источник

IE

Irina E in Maya 3D
всем привет.  при выгрузке из maya скелетал меша из UE теряется привязка к костям.
то есть в maya приходит скелетал меш, все привязки к костям работают, выгружаю из maya меш и кости - привязка к скелету отваливается. как лечить?
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Спасибо большое за подсказки
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Vladimir вот за это спасибо, почему то подумал о том что либо поинт либо ориент, и если на ориент накинуть поинт то он просто заменит его
это парент закрывает и ротейты и транслейты, а поинт и ориент отдельно работают
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Спасибо большое за подсказки
рад был помочь)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Vladimir  просто делаю и учусь всему чтоб мог создать полноценную игруху, на данном этапе получается полный пайплайн от хай поли до механики в движке, осталось только вот это анимация существ)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Vladimir  просто делаю и учусь всему чтоб мог создать полноценную игруху, на данном этапе получается полный пайплайн от хай поли до механики в движке, осталось только вот это анимация существ)
А что за движок используешь? Мне было интересно, где можно затестить риг и модельку в целом, но как-то руки не дошли)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Анрил,  полностью механики персонажа уже сделал, сделал врага, и вот сейчас существами наполняю, на персов в основном мокап беру, для ускорения продакшена, бывает если что то специфическое то сам доделываю, а вот с существами приходится с нуля все )
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
почему образовывается такая черная клякса?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
У кого есть лишние/не нужные модели?
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Или подскажите сайты, где есть модельки готовые
источник

R

Rinat in Maya 3D
Анна Богданова
Или подскажите сайты, где есть модельки готовые
Sketchfab более вменяемые. Turbosquid, cgtrader, 3ddd
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Rinat
Sketchfab более вменяемые. Turbosquid, cgtrader, 3ddd
Спасибо
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Witcher Merlin
почему образовывается такая черная клякса?
У тебя стоят софт эджи там скорее всего
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Выбери эту грань и нажми хард эжд
источник