Подскажите пожалуйста, как укрепить перегиб между круглой и плоской частью, не меняя изгиб. Смотрел китбаш модели, но не нашел похожих (Они есть, но не под сабдив).
Подскажите пожалуйста, как укрепить перегиб между круглой и плоской частью, не меняя изгиб. Смотрел китбаш модели, но не нашел похожих (Они есть, но не под сабдив).
золотой совет повара, добавить сечений чтобы полегче было, а лучше открыть ветки по сабдиву на поликаунте
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
или ты про выгрузку перса из Майки другой софт с текстурами?
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
есть такой плагин - game exporter -удобная штука для экспорта fbx (там настроек куча для правильной выгрузки того что надо в том виде в котором надо но при этом все интуитивно понятно)