Size: a a a

2020 December 23

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
или так, но тут хз как оно шейдить будет
Плохо)
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Подскажите пожалуйста, как укрепить перегиб между круглой и плоской частью, не меняя изгиб. Смотрел китбаш модели, но не нашел похожих (Они есть, но не под сабдив).
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Alexman Monk
Неа. Нету. Только больше сечений на цилиндре
пока что так решил
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Вот так не ?
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
Владислав Балин
Подскажите пожалуйста, как укрепить перегиб между круглой и плоской частью, не меняя изгиб. Смотрел китбаш модели, но не нашел похожих (Они есть, но не под сабдив).
золотой совет повара, добавить сечений чтобы полегче было, а лучше открыть ветки по сабдиву на поликаунте
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
там миллионы примеров моделек под сабдив и вопросов как сделать, все с картинками
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Дмитрий Володин
Вот так не ?
Спасибо. Странно, что сразу не дошло
источник

А

Андрей in Maya 3D
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Андрей
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
клавиша 6
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
или значек сверху, отображение диффуза в сцене
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Андрей
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
или ты про выгрузку перса из Майки  другой софт с текстурами?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Maksim Shniak
или ты про выгрузку перса из Майки  другой софт с текстурами?
думаю он именно это спрашивает
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Андрей
Товарищи майщики, хелп! Подскажите, как в майке перса экспортнуть в FBX так, чтобы потом при импорте были видны текстуры на персе? А то импортирую его в сцену, а там не то что текстуры, даже меш нормально не отображается, только сетка меша.
есть такой плагин - game exporter -удобная штука для экспорта fbx (там настроек куча для правильной выгрузки того что надо в том виде в котором надо но при этом все интуитивно понятно)
источник

И

Иван in Maya 3D
Кидаю снова на оценку. Перетекстурил дуло, оптимизировал сетку и полностью переделал UV, посмотреть можно тут www.artstation.com/artwork/9mXJaO
источник

R

Rinat in Maya 3D
Иван
Кидаю снова на оценку. Перетекстурил дуло, оптимизировал сетку и полностью переделал UV, посмотреть можно тут www.artstation.com/artwork/9mXJaO
Я не знаю, но зря ты снова сетку и юви кидаешь. У тебя у большого ствола и у оснований ручек одно количество сечений цилиндра?
источник

R

Rinat in Maya 3D
ну и тд. Убери лучше, тебя на тестовом оценят, проверив всю модельку
источник

И

Иван in Maya 3D
Rinat
ну и тд. Убери лучше, тебя на тестовом оценят, проверив всю модельку
А тут я и не стал выпремлять, потому что тянется сильно
источник