Size: a a a

2020 December 25

AM

Alexman Monk in Maya 3D
крайне, не стоит акцентировать на этом внимание
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
ты не поняла вопроса, откуда подобное повреждения взялось на деревянной поверхности?
типа как на углу можно такое сотворить?
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
крайне, не стоит акцентировать на этом внимание
Спасибо, учту
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Татьяна
Осмелюсь и я попросить оценки. С текстурами наверное заморочилась недостаточно, да и не достаёт понимания общих требований к игровым моделям.
Имеет ли смысл при поиске заказов выставлять подобные работы в портфолио?
И всем не советуют светить сетку, а я вот бахнула мармозетовский просмотрщик, лишнее?
https://www.artstation.com/artwork/oAyoXB
Выполнено в основном в майке. Некоторые моменты в zbrush.
На мой взгляд сильно насытила источники света цветами. Один максимально желтит всю работу, а второй подмешивает сиреневые блики.
Цветные рендеры прикольно смотрятся на обесцвеченных, серых моделях. А вот если модель раскрашена, то цветные источники света, часто, будут только портить картинку.

Вот, посмотри как Богдан свое радио отрисовал. Как пример хорошего продуктового рендера.
https://www.artstation.com/artwork/VgbVeR
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
+ посмотри работу со светом, у тебя все рендеры довольно плоско выглядят. Но в целом как для новичка крайне неплохо
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На мой взгляд сильно насытила источники света цветами. Один максимально желтит всю работу, а второй подмешивает сиреневые блики.
Цветные рендеры прикольно смотрятся на обесцвеченных, серых моделях. А вот если модель раскрашена, то цветные источники света, часто, будут только портить картинку.

Вот, посмотри как Богдан свое радио отрисовал. Как пример хорошего продуктового рендера.
https://www.artstation.com/artwork/VgbVeR
Спасибо, видела эту работу, но не смогла пока добиться вкусной картинки с такими цветами, подумала на атмосферности выехать, ламповый усилок всё-таки)
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
+ посмотри работу со светом, у тебя все рендеры довольно плоско выглядят. Но в целом как для новичка крайне неплохо
👌
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На мой взгляд сильно насытила источники света цветами. Один максимально желтит всю работу, а второй подмешивает сиреневые блики.
Цветные рендеры прикольно смотрятся на обесцвеченных, серых моделях. А вот если модель раскрашена, то цветные источники света, часто, будут только портить картинку.

Вот, посмотри как Богдан свое радио отрисовал. Как пример хорошего продуктового рендера.
https://www.artstation.com/artwork/VgbVeR
Вот это да, первое что исправить надо
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Покрутил в мармосете. Очень плохой тексель металла. Так же крайне слабая проработка материалов. В дереве не хватает вариативности по рафнесу, в остальных материалах не хватает всего
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Стекла абсолютно чистые. Материал кожи на наушниках не читается. Метал бы переработать в принципе. Не бойся делать 4к тексткры и больше одного текстурного сета. Еще год/два и это будет стандартом везде.
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
Покрутил в мармосете. Очень плохой тексель металла. Так же крайне слабая проработка материалов. В дереве не хватает вариативности по рафнесу, в остальных материалах не хватает всего
в мармосет закинуто с 2к текстурами кажется. Там лимит для не про. Пришлось урезкать. Но по непроработпнности материалов поняла
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
Стекла абсолютно чистые. Материал кожи на наушниках не читается. Метал бы переработать в принципе. Не бойся делать 4к тексткры и больше одного текстурного сета. Еще год/два и это будет стандартом везде.
Сетов штуки четыре) я не жалела, так как решила изначально их не светить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так же меня крайне смущает вот этот блик
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
похоже что в зебру кинули лоу поли и задинамешили
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
Стекла абсолютно чистые. Материал кожи на наушниках не читается. Метал бы переработать в принципе. Не бойся делать 4к тексткры и больше одного текстурного сета. Еще год/два и это будет стандартом везде.
Стекло не смогла в мармозете настроить нормально. Делала и пятна на них и грязь. Есть какая-то фишка в мармозете со стеклом.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Татьяна
Спасибо, видела эту работу, но не смогла пока добиться вкусной картинки с такими цветами, подумала на атмосферности выехать, ламповый усилок всё-таки)
Не, атмосферность теплого света можно оставить, но сделать источник света ближе к белому. Сейчас он очень жёлтый.

И сначала настроить только его. На черном фонебез какого либо света. Потом уже начинать работать с заполняющим светом (HDR), высветляя тени и только потом - с контровым (который сейчас сиреневый).

Так ты сможешь проконтролировать, передают ли источники света объем.

Просто такое желто-коричнеаое дерево, умножаясь на жёлтый цвет источника света, становится,  ярким и ядовитым.
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
похоже что в зебру кинули лоу поли и задинамешили
Поняла, о чем. Возможно так, посмотрю, что я там наделала
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не, атмосферность теплого света можно оставить, но сделать источник света ближе к белому. Сейчас он очень жёлтый.

И сначала настроить только его. На черном фонебез какого либо света. Потом уже начинать работать с заполняющим светом (HDR), высветляя тени и только потом - с контровым (который сейчас сиреневый).

Так ты сможешь проконтролировать, передают ли источники света объем.

Просто такое желто-коричнеаое дерево, умножаясь на жёлтый цвет источника света, становится,  ярким и ядовитым.
Спасибо. Развёрнуто, буду использовать совет. Возможно я ещё пока не ощущаю всей объёмности и необьемности
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но повторюсь в целом работа неплохая, если пару месяцев плотно поработаешь то удалишь ее или доработаешь
источник