Size: a a a

2020 December 25

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
такой момент - у меня уже много киллограммов геометрии - и файл в ASCII уже весит 2гига - это нормально? сколько гигов оно ещё может весит до того как крашнется?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
или может пересохранить в mb?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
не даёт уже в мб..)
источник

D

Denis in Maya 3D
есть какие-то способы как несколько мешей нескомбайненых по пути (кривой) разместить, чтоб они не гнулись?
если комбайнить и потом Curve  Warp использовать, меш гнется равномерно по кривой, которая в качестве пути используется (тоже самое если Bend применить), но это деформирует геометрию
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Коллеги, кто-нибудь работал с материалами Shader FX? Посоветуйте уроки на трубе. Пришла локация из Юнити, надо её конвертнуть под Редшифт материалы. Пока не пойму с какого конца заходить.
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Denis
есть какие-то способы как несколько мешей нескомбайненых по пути (кривой) разместить, чтоб они не гнулись?
если комбайнить и потом Curve  Warp использовать, меш гнется равномерно по кривой, которая в качестве пути используется (тоже самое если Bend применить), но это деформирует геометрию
костями только
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
локаторы проверил, не работает.
Кости!
источник

D

Denis in Maya 3D
Igor Pavlov
локаторы проверил, не работает.
Кости!
я в риг/анимации вообще не разбираюсь, к сожалению(
источник

D

Denis in Maya 3D
думал может с помощью Mash что-то можно сделать, но это сработает скореевсего только на однородных скруглениях, а если изгиб какой-то действительно кривой, то не вариант
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
есть какие-то способы как несколько мешей нескомбайненых по пути (кривой) разместить, чтоб они не гнулись?
если комбайнить и потом Curve  Warp использовать, меш гнется равномерно по кривой, которая в качестве пути используется (тоже самое если Bend применить), но это деформирует геометрию
Видел решение через пустышки
источник

D

Denis in Maya 3D
Alexman Monk
Видел решение через пустышки
это как?
источник

D

Denis in Maya 3D
делать их дочерними слоями локаторов каких-то?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Для блендера решение когда то находил. Может быть в мае можно как то повторить. Но у тебя цепочка и нужно чтобы оно в определенных местах пересекалось так что нужно думать или править руками потом
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
А есть какие нибудь места где можно скачать видео уроки по анимации порно?
источник

TN

That Name in Maya 3D
...
источник

TN

That Name in Maya 3D
А чем она отличается от любой другой? Бери рефы, да делай, лол)
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
That Name
А чем она отличается от любой другой? Бери рефы, да делай, лол)
Ну как делать физику проникновения в половые органы к примеру?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
Ну как делать физику проникновения в половые органы к примеру?
Прояви фантазию, юзай коллайдеры
источник

TN

That Name in Maya 3D
Хах
источник