Size: a a a

2020 December 25

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Gringlass
пробовал всё это... К сожалению не помогло
Сделай миррор этого объекта. Тогда Майка подхватит симметрию, а косяки всплывут наружу.
источник

G

Gringlass in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Сделай миррор этого объекта. Тогда Майка подхватит симметрию, а косяки всплывут наружу.
у меня измачально была модель с которой я работал по симетрии. Решил сделать копию и попробовать другой вариант геометрии.  Увидел что симетрия не работает, сделал мирор и она перестала работать не только на этом объекте но и на объекте который был первый
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Gringlass
Подскажите плиз почему симетрия может не работать на объекте? Всё было ок, потом дублировал модель и симетрия перестала работать. На примитивах всё ок, на модели нету
Поставь пивот в ось симметрии и забейкай его.
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Eldar Kagaru
Поставь пивот в ось симметрии и забейкай его.
Круто! Помогло! Спасибо
источник

G

Gringlass in Maya 3D
А это баг или что то надо понимать?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Что-то надо понимать. :D
источник

G

Gringlass in Maya 3D
можешь пояснить? или направить =)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Gringlass
можешь пояснить? или направить =)
Что такое трансформы, обжект трансформы, как и когда они применяются, и как связаны в майке с положением пивота (спойлер — почти никак, но симметрия делается именно по ним).
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Благодарю !
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Amazon Web Services (AWS) - очередной технологический гигант, поддержавший Blender - 3D инструмент с открытым исходным кодом, тем самым присоединившись к AMD, Epic Games, Facebook, Nvidia и Unity.

AWS планируют жертвовать не менее 120 000 евро в год, на развитие Blender в течение как минимум трёх лет. Стоит отметить, что деньги пойдут на финансирование разработки инструментов анимации персонажей в Blender.

#3dpapa #soft
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman L
Amazon Web Services (AWS) - очередной технологический гигант, поддержавший Blender - 3D инструмент с открытым исходным кодом, тем самым присоединившись к AMD, Epic Games, Facebook, Nvidia и Unity.

AWS планируют жертвовать не менее 120 000 евро в год, на развитие Blender в течение как минимум трёх лет. Стоит отметить, что деньги пойдут на финансирование разработки инструментов анимации персонажей в Blender.

#3dpapa #soft
я тебе говорил что у тебя очень длинная шея ?) Этой новости уже больше недели.  Но кстати видно куда они бабло вкладывают, в каждой минорной обнове целая куча полезных штук как в плане инструментария так и в плане интерфейса
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Alexman Monk
я тебе говорил что у тебя очень длинная шея ?) Этой новости уже больше недели.  Но кстати видно куда они бабло вкладывают, в каждой минорной обнове целая куча полезных штук как в плане инструментария так и в плане интерфейса
У меня погоняло Лебедь, в школе и бурситете было.

Нужно переучиваться уже.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@ShahidTaxi  переучиватся? Ты смеешся ? То что в блендер вложили 120к евро это для автодиска капля в море.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Дмитрий Володин
@ShahidTaxi  переучиватся? Ты смеешся ? То что в блендер вложили 120к евро это для автодиска капля в море.
Ты сильно преувеличиваешь возможности автостола)
Ну и ради интереса, почему нет. Хуже не будет.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
А ты видел сколько продуктов у них ?
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Если они кинут все силы и средства в майку то все только пыль глотать будут, блендер им не конкурент.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Дмитрий Володин
А ты видел сколько продуктов у них ?
И мая не самый среди них топовый. У нее команда разработчиков, не больше 10 человек, недавно кто-то писал об этом.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Дмитрий Володин
Если они кинут все силы и средства в майку то все только пыль глотать будут, блендер им не конкурент.
Они не кинут.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Потому что блендер это одна всего программа а автодиск корпорация
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Блин, ну чувак. У Майки последние несколько апдейтов, все под анимацию пилится.
Я со стороны своих задач, все чаще использую Блен. Типа экспорт в GLTF, анимации и т.д.
Он умеет много.

Блен хороший, Майка тоже хорошая.
источник