Size: a a a

2020 December 25

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
That Name
Прояви фантазию, юзай коллайдеры
А видео урок есть?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
А видео урок есть?
Да, гугли на ютубе "Advanced physics for vaginal animations 3d porn related free"
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ещё можно "Physics based helmet physics Autodesk Maya 2020"
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
Ну как делать физику проникновения в половые органы к примеру?
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
Вот да!!!
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
Это как в ютубе нагуглить?
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
Какой запрос дать?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
Какой запрос дать?
хз
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
Как та физика называется что показал?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
Как та физика называется что показал?
понятия не имею
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
у меня просто гифка была в сохранках
источник

VI

Volodya_FM Iam Czar in Maya 3D
3D Povar
у меня просто гифка была в сохранках
Офигенная гифка узнать бы ещё что там использовали
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Volodya_FM Iam Czar
Офигенная гифка узнать бы ещё что там использовали
да ничего особенного, динамика мягкого тела.
Soft Body есть такое понятие в симуляции. Там копай.
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Коллеги, кто-нибудь работал с материалами Shader FX? Посоветуйте уроки на трубе. Пришла локация из Юнити, надо её конвертнуть под Редшифт материалы. Пока не пойму с какого конца заходить.
источник

D

Denis in Maya 3D
Denis
думал может с помощью Mash что-то можно сделать, но это сработает скореевсего только на однородных скруглениях, а если изгиб какой-то действительно кривой, то не вариант
через Mash выполнимо, но нужно еще вручную будет подкручивать
источник

TN

That Name in Maya 3D
Так на джоинтах можно, правильно писали
источник

BG

Bayer Gonzalez in Maya 3D
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Denis
есть какие-то способы как несколько мешей нескомбайненых по пути (кривой) разместить, чтоб они не гнулись?
если комбайнить и потом Curve  Warp использовать, меш гнется равномерно по кривой, которая в качестве пути используется (тоже самое если Bend применить), но это деформирует геометрию
В майке вроде как том можно сказать что бы часть меша не подвергалась девормации , но как искать хз. Скрипты скорее всего
источник