Size: a a a

2020 December 26

ИК

Иван Керамик... in Maya 3D
Ярлык могу отправить
источник

PL

Pol Lop in Maya 3D
источник

/

// in Maya 3D
Создал камеру с аимом. нужно чтобы по осям Z и X поворачивалось, но они уже законнекчены, а как оставляя их законнекченными вернуть X и Z в нули?
источник

/

// in Maya 3D
и вообще где можно посмотреть этот коннекшн, в Node Editor'e не видно, там только Translate
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Спасибо большое!
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Я вас уже достал, но прошу объясните пожалуйста, как сделать бороздки подобного вида на цилиндре. Целый день сижу, как последний дурачок и не догоняю. После того, как сделал разделение, внутренние вставки на краях выходят за радиус окружности (второй скриншот). Делал топологическую поддержку, увеличивал подразбиение базового меша, отсоединял в отдельные объекты, что только не пробывал - результат один и тот же. Умоляю, помогите. Эти цилиндры скоро будут сниться мне в кошмарах.
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
источник

YK

Yevhenii Kirichenko in Maya 3D
какие бороздки?
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Yevhenii Kirichenko
какие бороздки?
Подобного типа (извиняюсь за качество)
источник

S

Snow in Maya 3D
Как вызывается этот круг                                       когда активируешь софт                                    селекшн ? Чтобы обозначить зону что именно будет двигаться
источник

S

Snow in Maya 3D
Я смотрю туториал, а он просто двигается и все, погуглил чето непонятно
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
радиус крутить колесиком
источник

S

Snow in Maya 3D
А, зажать B и ЛКМ или колесико мыши, да, русская раскладка стояла
источник

S

Snow in Maya 3D
WorLDSine
радиус крутить колесиком
Спасибо
источник

YK

Yevhenii Kirichenko in Maya 3D
Владислав Балин
Подобного типа (извиняюсь за качество)
типа такого?
источник

YK

Yevhenii Kirichenko in Maya 3D
вот оно сверху все равно выпирает, надо с эдж лупами поиграться
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Нет, чтобы линии шли только на боковых гранях и не касались торцов
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Hard surface subdivision topology
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Попробуй набрать в поисковик и посмотреть картинки
источник