Size: a a a

2021 January 26

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Просто видел, как какой-то человек делал похожую операцию,он просто большой контрол к каждому маленькому сделал парент констрейн и всё,но у меня так не работает, поэтому подумал,в чем-то простом ошибся
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Petr Pupkin
Просто видел, как какой-то человек делал похожую операцию,он просто большой контрол к каждому маленькому сделал парент констрейн и всё,но у меня так не работает, поэтому подумал,в чем-то простом ошибся
У тебя могут быть оси не сонаправлены
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Petr Pupkin
Просто видел, как какой-то человек делал похожую операцию,он просто большой контрол к каждому маленькому сделал парент констрейн и всё,но у меня так не работает, поэтому подумал,в чем-то простом ошибся
либо посмотри настройки парент констрейнта. Может у тебя там выключена галочка maintain offset
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Серега Щербаков
либо посмотри настройки парент констрейнта. Может у тебя там выключена галочка maintain offset
Включена,я завтра на свежую голову ещё раз заново сделаю с нуля. Но сегодня раза три пытался, что-то я просто не понимаю, какой-то момент упускаю
источник
2021 January 27

YM

Yovng May in Maya 3D
Ребята,привет,может кто посоветовать книги по майе для чайников?)
Необязательно книги,в общем -литературу,только не устаревшую и совсем непонятно-сложную :)
источник

DP

Daniil Popov in Maya 3D
современную литературу по майе вряд ли можно найти, а вот курсы вполне, у VideoSmile есть отличный курс Супер Maya
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Elementza
источник

YM

Yovng May in Maya 3D
Спасибо;)
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребят, кто-нибудь знает о курсах от ArtCraft?
источник

V

Vadim in Maya 3D
Подскажите пожалуйста хороший продуктивный плагин/скрипт для рисования весов скина. Нативные тулзы не очень удобны
источник

YM

Yovng May in Maya 3D
Alex Under
Ребят, кто-нибудь знает о курсах от ArtCraft?
+
Когда искала курсы,их школа постоянно высвечивается  на первом месте
Хотелось бы знать насколько они продуктивны
источник

ПЛ

Полина Лысенко... in Maya 3D
Alex Under
Ребят, кто-нибудь знает о курсах от ArtCraft?
Прошла курс 3D Environment Pro и сейчас прохожу Цифровой рисунок от ArtCraft. Я довольна качеством
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Ахмедов
Всем привет. Вопрос простой. Как обьеденить меши которые на одном скелете с анимацией ? При обьединении для экспорта нужно удалять историю слитает скин соответственно. Как это вылечить?
Никак. Дублируй эти меши, объединяй их отдельно, а потом заново применяй на них бинд скин, а потом копируй скин с раздельных мешей на нужный.
Как описано тут, только в обратном порядке:
https://youtu.be/TIrWCX9AImQ
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kolya Reaper
Почему не получается удалить шов при развертке?  Пытаюсь сшить, ничего не происходит
Потому что у тебя там разрыв на сетке, скорее всего.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Евгений Николаенко
хороший совет! может есть ещё какие либо тонкости связанные с трансформациями объектов?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
В режиме редактирования компонентов (вертексы, эджи и полигоны:

- Если зажать Shift и потянуть за стрелку зажатием ЛКМ, то применится команда Extrude.

- Если зажать Ctrl+Shift и потянуть за стрелку зажатием ЛКМ, то выделенные компоненты будут скользить по поверхности меша (команда slide).

- Если зажать Ctrl и потянуть за стрелку зажатием СКМ, то каждый выделенный компонент начнет двигаться вдоль своей нормали. Аналог кисти Inflate из Zbrush. К примеру, если применить такой фокус с полигонами цилиндрической поверхности, то выделенные полигоны будут двигаться на изменение диаметра цилиндра, не вдоль стрелки.

Зажатием клавиши D ты включаешь режим редактирования пивота.

Если при зажатой D зажать ПКМ, то появится куча команд для пивота. В том числе и популярный Reset Pivot. Также Reset Pivot применится, если с зажатой D ткнуть в пустое место вьюпорта. Но это будет работать только в режиме редактирования компонентов.

Также полезно при зажатой одной из клавиш из QWER можно задать ЛКМ на пустом месте и вызвать контекстное меню с настройками трансофрмов. По миру, по координатам объектов и так далее. Каждая настройка контекстная для каждого из режимов: W для транслейтов, E - для ротейтов, R - для скейлов.

Ну и в целом, можно почаще использовать ПКМ и Shift+ПКМ, там постоянно менюшки контекстные возникают с самыми популярными командами.

Пока все что вспомнил из полезностей.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vadim
Подскажите пожалуйста хороший продуктивный плагин/скрипт для рисования весов скина. Нативные тулзы не очень удобны
Набор скриптов для скина:
https://gumroad.com/l/skinningTools_PL

Скрипт для сглаживания весов скина:
https://lesterbanks.com/2018/12/brsmoothweights-weights-smoothing-maya/

Подробный разбор скрипта по первой ссылке был в главе про скиннинг курса CGMA Rigging for Games (можно достать где обычно курсы все достают)

Ещё часто рекомендуют ng Skin Tools
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vadim
Подскажите пожалуйста хороший продуктивный плагин/скрипт для рисования весов скина. Нативные тулзы не очень удобны
Вот тут поясняют про br smooth weight, если есть время смотреть.
Сам использовал, сглаживает хорошо. Как Hammer Tool стандартный, только кисточкой с регулируемым фаллофом.
https://youtu.be/OoklyG4k9HU
источник

V

Vadim in Maya 3D
Супер, спасибо, посмотрю
источник

АШ

Андрей Шелков... in Maya 3D
Vadim
Супер, спасибо, посмотрю
BRSMOOTHWEIGHTS - Маст хев тулза. с ней жизнь куда проще.
Так же посмотри  ngSkinTools
источник