Size: a a a

2021 January 26

M_

Marko _tama in Maya 3D
Перепутал чат извиняюсь
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
Brave Digger
Может тутор какой-нибудь помните где на примерах подобное заколбашено?
композить будешь? или готовый бютик из арнольда нужон?
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
композить будешь? или готовый бютик из арнольда нужон?
В идеале - бьюти )
Но нет уверенности, что надо делать так сложно )
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
z пасс отдельно выкинь - и на его основе альфу для блюра и альфу для "пелены" нужного цвета
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
ну и докрутить по вкусу не долго
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
z пасс отдельно выкинь - и на его основе альфу для блюра и альфу для "пелены" нужного цвета
🍻
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
т.е. ты как бы накидываешь эту дымку и пож ней подблюриваешь основное изображение - такая имитация рассеивания за туманом
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
т.е. ты как бы накидываешь эту дымку и пож ней подблюриваешь основное изображение - такая имитация рассеивания за туманом
ага, понял, пасиб! )
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
или в арнольдских настройках есть енвиронмент - там можно вкрячить "атмосфере" и попробовать с ней помучаться сразу чтоб с бютика
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
там два варика - атмосфере и прям фог
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
атмосфере ещё не работает со скайдомлайтом вроде, фог не помню)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
в майке есть возможность снапится к середине ребра?
источник

Ю

Юра in Maya 3D
Sergio Batyan
например, тут некоторые жаловались на трудности, возникающие при точном моделировании в метрах (ну, там шкала величин имеет максимум и ползунки перестают работать)
так совет состоит в том, чтобы моделить в сантиметрах (то есть, те размеры, что указаны в метрах, делать в тех же значениях в см: 1м=1см), а по окончании просто увеличить модель в 100 раз
А если сразу перевести см в м?…( 0,85м=85см)) тоже хуже чем 0,85см×100 (в конце))
источник

Ю

Юра in Maya 3D
… ну в «марле» жопа, если объект слишком маленький или слишком большой
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Подскажите, начал разбираться с ригом, отдельно поршни заригал, но не получается сразу все поршни двигать одним контролом, в чем проблема, они просто прилипают)
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Petr Pupkin
Подскажите, начал разбираться с ригом, отдельно поршни заригал, но не получается сразу все поршни двигать одним контролом, в чем проблема, они просто прилипают)
они у тебя в разные стороны смотрят? тогда с помощью SDK делай.
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
В одну сторону смотрят,это для примера показал,что они поворачиваются. Наверное вопрос задам по другому, как при помощи одного контрола,управлять остальными
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Petr Pupkin
В одну сторону смотрят,это для примера показал,что они поворачиваются. Наверное вопрос задам по другому, как при помощи одного контрола,управлять остальными
способов дофига. Ставь SDK - самый простой и понятный.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Petr Pupkin
В одну сторону смотрят,это для примера показал,что они поворачиваются. Наверное вопрос задам по другому, как при помощи одного контрола,управлять остальными
Просто ты так пишешь, как будто в майке есть единственный способ заригать поршни, ты наполовину собрал эту систему и дальше у тебя проблемы. Способов очень много, и не понятно, что и как ты там собрал, и что хочешь получить на выходе. Set Driven Key подойдет тебе в любом случае.
источник