Size: a a a

2021 January 26

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Дмитрий там делет бай хистори можно выбрать non deformer, он удалит всю историю не трогая деформацию, но ошибку майка в итоге все равно выдаст при экспорте фбх, так как все манипуляции с сеткой должны делатся до скининга. Либо есть другой варик, сохранить копию скина, продублировать модель, скомбайнить , удалить историю как надо и уже потом перекинуть скин на нее
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in Maya 3D
Дмитрий Володин
Дмитрий там делет бай хистори можно выбрать non deformer, он удалит всю историю не трогая деформацию, но ошибку майка в итоге все равно выдаст при экспорте фбх, так как все манипуляции с сеткой должны делатся до скининга. Либо есть другой варик, сохранить копию скина, продублировать модель, скомбайнить , удалить историю как надо и уже потом перекинуть скин на нее
То что нужно спасибо большое.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
гайз а из за чего таг гизмо калбасит7
источник

D

Dmytro in Maya 3D
+ или -
источник

D

Dmytro in Maya 3D
Размер гизмо
источник

D

Dmytro in Maya 3D
Если об этом
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
у кого-то пальчики шаловливые не на те кнопки жмут, вот и колбасит
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Sergio Batyan
у кого-то пальчики шаловливые не на те кнопки жмут, вот и колбасит
fахахах, спасибо)
источник

D

Denis in Maya 3D
Kieth Dashkov
fахахах, спасибо)
это кстати полезная штука, если ты, например, перемещаешь объект колесом мыши, предварительно выбрав ось по которой будет движение происходить, то в таком (увеличенном) виде чувствительность будет ниже, и можно более точно совершать эти маневры (то же и с увеличением/поворотом), если пивот уменьшен - в точности наоборот работает
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Denis
это кстати полезная штука, если ты, например, перемещаешь объект колесом мыши, предварительно выбрав ось по которой будет движение происходить, то в таком (увеличенном) виде чувствительность будет ниже, и можно более точно совершать эти маневры (то же и с увеличением/поворотом), если пивот уменьшен - в точности наоборот работает
хороший совет! может есть ещё какие либо тонкости связанные с трансформациями объектов?
источник

D

Denis in Maya 3D
Евгений Николаенко
хороший совет! может есть ещё какие либо тонкости связанные с трансформациями объектов?
так сходу и не скажешь)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
как можно выбрать полигоны которые находятся между красными полигонами, что бы не вручную каждый полигон выбирать?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Евгений Николаенко
как можно выбрать полигоны которые находятся между красными полигонами, что бы не вручную каждый полигон выбирать?
NitroPoly
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Ну или если ускорить я tab люблю
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
хороший совет! может есть ещё какие либо тонкости связанные с трансформациями объектов?
например, тут некоторые жаловались на трудности, возникающие при точном моделировании в метрах (ну, там шкала величин имеет максимум и ползунки перестают работать)
так совет состоит в том, чтобы моделить в сантиметрах (то есть, те размеры, что указаны в метрах, делать в тех же значениях в см: 1м=1см), а по окончании просто увеличить модель в 100 раз
источник

オパ

オレステス パジン... in Maya 3D
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
например, тут некоторые жаловались на трудности, возникающие при точном моделировании в метрах (ну, там шкала величин имеет максимум и ползунки перестают работать)
так совет состоит в том, чтобы моделить в сантиметрах (то есть, те размеры, что указаны в метрах, делать в тех же значениях в см: 1м=1см), а по окончании просто увеличить модель в 100 раз
не знал, что такие проблемы в майке бывают. Хорошо, что в мяйке можно одной кнопкой вернуть исходные масштабы и повороты объекта, это иногда выручает.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
не знал, что такие проблемы в майке бывают. Хорошо, что в мяйке можно одной кнопкой вернуть исходные масштабы и повороты объекта, это иногда выручает.
это не проблемы
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Мужики, сейчас пытаюсь вкрячить модельку дома в фотографию, должно получиться что-то наподобие этого примера.
Майка и Арнольд.
Собственно вопрос:
Чем сделать перспективную дымку так чтобы она не равномерно по всему кадру была, а меняла свою плотность в зависимости от расстояния?
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Может тутор какой-нибудь помните где на примерах подобное заколбашено?
источник