Size: a a a

2021 January 31

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
3 point align
в итоге это вариант и сработал
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Евгений Николаенко
если разница в последовательность выбора объектов перед их  комбайном (слиянием)?
нумерация вершин на первом выбранном объекте сохраняется, на остальных переназначается.
источник

x

xXxcybberXxX in Maya 3D
Господа а никто не знает может даже платные плагины есть которые заменяют дефолтный кваддроу (ретоп) ?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Серега Щербаков
нумерация вершин на первом выбранном объекте сохраняется, на остальных переназначается.
название и все трансформации остаются от первого или последнего выбранного объекта?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
от первого
источник

ЕЧ

Евгений Черноморский... in Maya 3D
Ребят, есть у кого-нибудь RoadKill скрипт, которым пользуются в туториале Милитари Радио? Сайт не грузится.
источник

VT

Vladimir Tangill in Maya 3D
Всем привет! Ребята, подскажите как пракильно присваивать контроллеры джоинтам?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Евгений Черноморский
Ребят, есть у кого-нибудь RoadKill скрипт, которым пользуются в туториале Милитари Радио? Сайт не грузится.
оно?
источник

ЕЧ

Евгений Черноморский... in Maya 3D
Евгений Николаенко
оно?
Да, со мной уже поделились, спасибо
источник

ЕЧ

Евгений Черноморский... in Maya 3D
источник

K

Konstantin in Maya 3D
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Как это выключить😂
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Скажите, я правильно понимаю, что можно как-то выделение (отдельные полигоны) привязать к локатору а его к позишену. Ну и двигать отдельные полигоны в анимации ??
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
#вопрос есть в Майя такая-же функция, как в C4D polygon selection tag ?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
#вопрос есть в Майя такая-же функция, как в C4D polygon selection tag ?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
О спасибо, не знал, как называется
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
да так же
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
просто написал set selection maya
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
так на любой инстурмент делать можно
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
предыдущий вопрос решил этим действием. Назначил полигонам группу. И двигаю их на ключах где главный объект движется. Получается отдельные полигоны тоже меняют размер в динамике всё рабоатет. Хотя более правильно наверное делать объекты из разных составных частей. Но зато если всё одной полигонной сеткой, то можно деформер наложить...
источник