Size: a a a

2021 February 04

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Выделяешь точки которые надо сшить вместе, щелкаешь эту функцию, и там меняешь значение, изначально 0,0001 поставь 0,010 и т.д пока результат не устроит.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Если работаешь с хардсурфом оч полезная при ретопологии, модно одним кликом по хай польке убрать все фаски и оп уже лоуполька )
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@Andrey_Proxyt значит ты где то скелет неправильно выставил
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Дмитрий Володин
Если работаешь с хардсурфом оч полезная при ретопологии, модно одним кликом по хай польке убрать все фаски и оп уже лоуполька )
жаль так после зибраша не работает(((
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Должно получится два перса, одинс миксамо, один твой, и с одного переносишь на второго, ни какого офсета не должно быть
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Если у тебя будет в майке сетка одинаковой плотности то тоже не сработает)
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Бан нах
источник

МС

Михаил Семенюк... in Maya 3D
всем привет, изучаю майю сейчас, подскажите, пожалуйста, как приаллайнить объект пивот поинтом к пивот поинту другого объекта?
источник

H

Hayda in Maya 3D
Вы после ретопа руками потом поправляете  сетку ?
источник

J

Jan in Maya 3D
Михаил Семенюк
всем привет, изучаю майю сейчас, подскажите, пожалуйста, как приаллайнить объект пивот поинтом к пивот поинту другого объекта?
Можно сделать локатор в позиции одного объекта и уже к нему приснапить пивот другого.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Михаил Семенюк
всем привет, изучаю майю сейчас, подскажите, пожалуйста, как приаллайнить объект пивот поинтом к пивот поинту другого объекта?
modify - match transformation
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Подскажите как оверлапнутые шелы на юв с первого квадрата разнести в те же координаты на 2й..3й квадраты ? А то при запечке артефакты вылазят.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
+1
источник

PI

Pavel Iliuk in Maya 3D
Всем привет! Скажите плиз норм-не норм?
источник

МС

Михаил Семенюк... in Maya 3D
Серега Щербаков
modify - match transformation
спасибо! то, что нужно
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Друзья, можно ли как то в advanced skeleton'е сохранить позу? мне нужно вернуть обратно в build pose, но хочу как то сохранить ту которая уже сейчас выставлена, есть такая возможность?
источник

KS

Kyrylo Smyrnov in Maya 3D
Pavel Iliuk
Всем привет! Скажите плиз норм-не норм?
Имхо очень даже очень
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Pavel Iliuk
Всем привет! Скажите плиз норм-не норм?
по мне, если для портфолио, то много темноты и дыма, плохо видно саму модельку, словно пытаешься скрыть палевные моменты)
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Как можно в майке из одной стены экструднуть другую
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Разрезать ровно, чтобы толщина была как и у первой стены
источник