Size: a a a

2021 February 04

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А потом экструднуть?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Но чтобы толщина обеих стен была одинаковая
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Или каким ещё образом делать стены?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
В других прогах делаю так
источник

PI

Pavel Iliuk in Maya 3D
Автобус 123
по мне, если для портфолио, то много темноты и дыма, плохо видно саму модельку, словно пытаешься скрыть палевные моменты)
Ага, спасибо! Запилю просто с HDRI
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
Hoot Hoot
Или каким ещё образом делать стены?
клонируй, сшей)
источник

J

Jan in Maya 3D
user48736353001
Друзья, можно ли как то в advanced skeleton'е сохранить позу? мне нужно вернуть обратно в build pose, но хочу как то сохранить ту которая уже сейчас выставлена, есть такая возможность?
Там есть встроенный инструмент. Но у меня он не работает почему-то. Лучше использовать Studio Library.
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Jan
Там есть встроенный инструмент. Но у меня он не работает почему-то. Лучше использовать Studio Library.
спасибо, уже получилось через студио лайбрари, спасибо большое!
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
привет, возможно ли экспортнуть из блендера в маю модель, не потеряв едж кризы?
источник

AD

Andreev Dmitry in Maya 3D
Katia Vasylenko
привет, возможно ли экспортнуть из блендера в маю модель, не потеряв едж кризы?
Baya - дополнение для Blender, благодаря которому появляется возможность пользователям совершать экспорт моделей в родном для Maya формате .ma.
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
Andreev Dmitry
Baya - дополнение для Blender, благодаря которому появляется возможность пользователям совершать экспорт моделей в родном для Maya формате .ma.
спасибо, но я методом тыка настроек екпорта нашла)0 оказывается и без аддонов можно
источник

AD

Andreev Dmitry in Maya 3D
Katia Vasylenko
спасибо, но я методом тыка настроек екпорта нашла)0 оказывается и без аддонов можно
Пожайлуста.)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Katia Vasylenko
спасибо, но я методом тыка настроек екпорта нашла)0 оказывается и без аддонов можно
В каком это формате кризы передаются?

UPD. а, понял, перечитал, что настройки экспорта видимо в ма были
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Rinat
В каком это формате кризы передаются?

UPD. а, понял, перечитал, что настройки экспорта видимо в ма были
fbx
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
Rinat
В каком это формате кризы передаются?

UPD. а, понял, перечитал, что настройки экспорта видимо в ма были
экспорт был из блендера в майку, задачей было сохранить кризы. получилось это сделать через фбх , там есть доп настройки
источник

R

Rinat in Maya 3D
Katia Vasylenko
экспорт был из блендера в майку, задачей было сохранить кризы. получилось это сделать через фбх , там есть доп настройки
Да, для меня открытие про фбх, забавно, спасибо.
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
Rinat
Да, для меня открытие про фбх, забавно, спасибо.
могу заскринить настройки если интересно. просто в нете нашла инфу что вроде как нельзя этого сделать. потыкала, поэксперементировала на кубиках, и даже получилось)
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
Привет всем! при объединении меша анимированного перса (тело, глаза и тд) в один меш не удаётся удалить ноду polyUnite (delete non-deformer history не помогает). Как удалить эту ноду либо может есть другой способ как скомбайнить меш в один и не скиннить заново?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Создай копию всей своей геометрии, скомбайни её, почисти историю и скопируй веса с готового скина
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Skinning game model tutor. Maya. Вот так введи на ютубе, там в конце видоса объясняют как правильно это сделать
источник