Size: a a a

2021 February 04

W

WorLDSine in Maya 3D
Покеж как юви сделал
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
WorLDSine
Покеж как юви сделал
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
там 3 айдишки на всё судно
источник
2021 February 05

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ребята привет, помогите плз


мне нужен человек у которого не изменен код CleanUp'а (если он вдруг меняется от версии к версии, то у меня Maya 2020.4)

1. откройте CleanUp через edit
2. зайдите в пункт Command
3. скопируйте то что там есть и отправьте мне сюда реплаем

помогите плз я всё сломал спасибо!
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
не, это вообще мимо
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
это точно CleanUp?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
выглядит как создание и присваивание какого-то шедейра
источник

ТС

Тарасов Сергей... in Maya 3D
У меня так vrayCreateCreateProxyWindow;
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Тарасов Сергей
У меня так vrayCreateCreateProxyWindow;
тоже не то
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan
зато экономия на стадии лоуполи
Назрел вопрос. Сабдив-моделинг, это штука же больше про то, как воссоздать форму, когда ты уже точно знаешь что делать?

Прост, пытался концептить с ходу с помощью сабдив моделинга. То есть, ещё не знал, что хочу моделить и какую форму создать. Выходило как-то херово )

Вот и интересно. Это из-за лоускилла или оно так и работает?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Abra Cadabra
ну значит я девочка целочка, как теперь жить та
Наряжайся в короткую юбку, надевай чулки, врубай вэбкам
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hoot Hoot
Как сделать так, чтобы выделять только 1 полигон?
Есть вариант ПОЧИТАТЬ FAQ, мазафака.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
без тайлов делал?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
просто интересно почему такой уникальный текстуринг выбрал
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ребята доброе утро я снова выхожу на связь
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
подскажите плз, вот у меня есть 2 группы выделенных эджей, можно ли пивот отцентрировать относительно выделенного?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
давайте даже попроще пример, можно тут отцентрировать пивот относительно выделенного?
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Artem Portnoy
давайте даже попроще пример, можно тут отцентрировать пивот относительно выделенного?
Это?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Artem Portnoy
давайте даже попроще пример, можно тут отцентрировать пивот относительно выделенного?
Зажми D и ткни ЛКМ на пустом поле.
Или при зажатой D зажми ПКМ и там используй Reset Pivot
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
не, это (у меня, во всяком случае) применяется только к объекту в режиме Object Selection (не в режиме редактирования), а я хочу в режиме выделения выделить некоторое количество ребер и отцентрировать относительно этого простанства пивот, чтобы было вот так
источник