Size: a a a

2021 February 08

Р

Работяга in Maya 3D
Embrase Таня
там точно чтото внутри. Просто удали фейсы, которые соприкосаются к этому эджу и закрой после их бриджем
там двойной эдж, но я не могу его удалить
источник

Embrase Таня in Maya 3D
то что я вижу на картинке, у тебя в целом из 1 эджа выходит 3 фейса, это неккоректная топология в принципе
источник

Р

Работяга in Maya 3D
я не про топологию спрашиваю, я понимаю что тут каша, я спрашиваю почему я не могу эдж удалить
источник

Embrase Таня in Maya 3D
нор я могу ошибаться, т.к. это всего лишь картинка
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Embrase Таня
нор я могу ошибаться, т.к. это всего лишь картинка
Но скорее всего не ошибаешься.
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ну а я как бы не за правильную сетку тебе говорю, а говорю за неправильную топологию в плане логики 3д-программ. Если у тебя из 1 эджа выходит более чем 2 фейса (то етсь ты еще чтото экструднул к примеру внутрь), то ни одна программа не прочитает это правильно, такие фейсы надо либо разделять, либо удалять
источник

Embrase Таня in Maya 3D
лучше коненчо видеть  саму модель, а не только скрин. Эдж может не удалятся как раз только по той причине, что геометрия содержит ошибку. Для таких вещей есть крутая функция CleanUp
источник

Р

Работяга in Maya 3D
я сейчас в блендере сделал из 1 эджа более 2 фейсов экструд и он прекрасно удаляет. у меня просто мозг сворачиватся, я не понимаю логику. блендер это что другое 3д что ли?
источник

Embrase Таня in Maya 3D
может блендер просто допускает такие ошибки, майа нет
источник

Embrase Таня in Maya 3D
она сразу их "покажет")
источник

Embrase Таня in Maya 3D
источник

Р

Работяга in Maya 3D
это нон манифолд геометри я знаю
источник

Embrase Таня in Maya 3D
вот, такая шгтука называется Non manifold geometry  и если ты с такой ошибкой запустишь свою модель в какойнить другой сторонний пакет , или захочешь сделать юв , программы могут очень поругаться и не дать тебе это сделать
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ну ок
источник

Embrase Таня in Maya 3D
давай так, четкий ответ на твой вопрос почему не удаляется эдж даже с ктрл дилит - потому что в модели есть ошибка=)
источник

Р

Работяга in Maya 3D
если я пытаюсь удалить эти точки то удаляются эти эджи.
источник

Р

Работяга in Maya 3D
я просто хочу понять логику майи. почему я могу удалить фейс, но не вертекс/эдж
источник

Embrase Таня in Maya 3D
логика: если ты удалишь точку, то что будет держать угол сверху? ничего, поэтому соответственно удаляется и эдж. Борджер эдж ты удалить не можешь, потому что это граница полигона
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ты можешь только удалить сам полигон
источник

Embrase Таня in Maya 3D
майа не дает сделать неправильно.
источник