Size: a a a

2021 February 08

Р

Работяга in Maya 3D
ну ок, понял принял, просто это очень не привычное поведение. вот в блендере например после удаления вершин остаются эджи и все легально
источник

Р

Работяга in Maya 3D
тут просто нужно принять новые правила игры
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ну 2 разных принципа работы, но майа в этом плане поступает логически правильно
источник

Р

Работяга in Maya 3D
по мне так это ограничение свободы, ну ладно, не буду кукарекать, а то скажут ну и пиздуй в свой блендур
источник

АМ

Алишерка Морнингстар... in Maya 3D
Работяга
по мне так это ограничение свободы, ну ладно, не буду кукарекать, а то скажут ну и пиздуй в свой блендур
А че ты в майку перешел
источник

АМ

Алишерка Морнингстар... in Maya 3D
Если в блендере шаришь
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Алишерка Морнингстар
А че ты в майку перешел
хочу кушоц
источник

АМ

Алишерка Морнингстар... in Maya 3D
Работяга
хочу кушоц
Там не кормят?)
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Алишерка Морнингстар
Там не кормят?)
увы)
источник

АМ

Алишерка Морнингстар... in Maya 3D
А
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ограничение свободы, чтобы сделать ошибку?)
источник

Embrase Таня in Maya 3D
:D
источник

Embrase Таня in Maya 3D
ладно) ваш выбор)
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Embrase Таня
ограничение свободы, чтобы сделать ошибку?)
хоспаде, де хочу я ошибку делать. может я хочу удалить вертекс, обрушить полигон, оставить 2 торчащих эджа чтоб потом их в треугольник закрыть.
источник

Embrase Таня in Maya 3D
для этого просто сшиваются 2 точки)
источник

АМ

Алишерка Морнингстар... in Maya 3D
Embrase Таня
для этого просто сшиваются 2 точки)
Ты давно в майе?
источник

Embrase Таня in Maya 3D
а не делается какое то удаление)
источник

Embrase Таня in Maya 3D
да
источник

Embrase Таня in Maya 3D
очень
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Embrase Таня
для этого просто сшиваются 2 точки)
как? она не дает этого сделать
источник