Size: a a a

2021 February 12

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
да, но это не универсальный способ...
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Юлия Г.
Коллеги, а кто-нибудь знает как можно быстро выделить только контролы по иерархии, если они вперемешку с группами и костями? SelectHierarchy; - выделяет все подряд, а выделение по имени не повесить на хоткей. Какие есть еще варианты?
Select all by type и там выбираешь кривые. Выделит все кривые в сцене.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну или также, только локаторы. Потом сможешь сделать селекшен сет с ними или вынести в отдельный слой.
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
не нужны все, нужна цепочка от выделенного контрола и ниже
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
про сеты поняла, но хочется найти более универсальный способ, который можно повесить на хоткей
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
есть скрипт на питоне, который работает на простых цепочках, а на сложных уже нет
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Юлия Г.
не нужны все, нужна цепочка от выделенного контрола и ниже
Мде. Пните риггера потом за то, что не выделил все контролы в отдельную иерархию.
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
да, риггер козел конечно, но моделька из инета ))
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
хотя Адвансед в принципе так работает - все в кучу
источник

J

Jan in Maya 3D
Адвансед как раз таки очень корректно делает группы выделения. Поищите их и будет счастье.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Юлия Г.
хотя Адвансед в принципе так работает - все в кучу
Не. Там кости лежат в deformation system, а конкретные контролы в motion system. Хотя бы выделение иерархии контолов будет удобнее.
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
не согласна с вами т.к. в этой папке лежат системы для fk и ik, они настраиваются отдельно от основного скелета так же через кости и они-то и лежат в каше из костей, групп и контролов
источник

J

Jan in Maya 3D
Вы не там смотрите. Адвансед очень удобно кладет деформируемые кости отдельно от управляющих. А также создаёт группы со всеми контроллерами отдельно.
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Теперь шеллы рандом не пидорасит.
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
Jan
Вы не там смотрите. Адвансед очень удобно кладет деформируемые кости отдельно от управляющих. А также создаёт группы со всеми контроллерами отдельно.
ок, я тогда е понимаю где искать... я выделаю контрол, жму F и вот:
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
источник

J

Jan in Maya 3D
В selection set'ах.
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
есть отдельные сеты, созданные Адванседом, но в них не выделяются контролы из вьюпортв
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
как в сете искать хвост?
источник

J

Jan in Maya 3D
Вы свои контроллеры поверх стандартных адванседовских добавляли?
источник