Size: a a a

2021 April 12

RT

Rein Tenfold in Maya 3D
источник

RT

Rein Tenfold in Maya 3D
пробую через Mash создать заклепки вдоль Curve, первая curve срабатывает корректно и на ней нормально снапятся обьекты,но если создать другой обьект и на основе нее создать курв и попробовать привязать к ней обьекты  то они спавнятся где то в стороне,в чем может быть дело? в максе я помню просто делал резет X form а тут что? чистка истории и фриз трансформ не помогает
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
как убрать вот эти треугольники на развертке? геометрия сшита, все эджи софт, инвертнутых поликов нет
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
они еще подсвечиваются странно, симметрия не включена, наводишь на 1 эдж и еще вдобавок загорается один
источник
2021 April 13

AL

And Ly in Maya 3D
клинапом меш проверял перед созданием развертки?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
никогда не проверяю клинапом чтобы лишний раз не расстраиваться
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
я в максе делал там такого нету
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
эт после экспорта в маю появилось
источник

AL

And Ly in Maya 3D
значит проверяй на ошибки геометрии в майе клинапом
источник

AL

And Ly in Maya 3D
хотя я уверен что там есть такое, но с другим названием
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
попробовал клинап все галки поставил - все как было так и осталось
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну тогда надо выделить нужные треугольники и нажать stitch ))
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
выглядит как двойные эджи, клинап их не чистит (не всегда во всяком случае)
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
а что с ними делать?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
дай геометрию в личку
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
щя
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
выдели объект и тут поставь что-нибудь в районе 20 чтоб наверняка
источник