Size: a a a

2021 April 20

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
разверни камера бейзд
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну а как на счет после планра шов или швы сделать и развернуть?
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
с планаром много гемора, он может вернуть шелл в точку и на запечке у тебя будут косяки
источник

AL

And Ly in Maya 3D
геморы выявляются на этапе разворачивания, не важно какой проекцией создавались юв
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и устраняются
источник

КK

Константин Kael... in Maya 3D
по ролику который я смотрел
чел делает планар, после этого уже начинает швы делать
и при планаре первоначальном
обьект в юв остается тех же размеров что и вьюпорте
источник

КK

Константин Kael... in Maya 3D
ок спс попробую
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ребята, хэлп
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
есть такой объект(1), накидываю на эти 6 вертексов сетку 2х2х2 (2), переключаюсь на lattice points и пытаюсь подвинуть эти точки по оси Х (3), и ничего не происходит
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
при этом по остальным осям все двигается и скейлится как надо
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а просто их пододвинуть без латиса нельзя?
источник

С

Сан in Maya 3D
Создай латис на весь объект либо двигай точки с помощью soft selection, выбрав нужный пресет кривой
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
задачка на логику))
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
давай помогай а не тролируй я знаю что ты знаешь!!!!!!!!!!!!
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
я предлагаю тебе подумать)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
у тебя есть плоскость
источник