Size: a a a

2021 April 23

AL

And Ly in Maya 3D
название четко попало в описание ролика
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

p

pazi in Maya 3D
всмысле разбить кость на несколько?
источник

SA

Soveluna Asthma in Maya 3D
ну чтобы нога состояла например на 1-2 кости больше, и чтобы эти кости были поочерёдными
источник

p

pazi in Maya 3D
я адвансед скелетом делаю в 1 клик там есть resample
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Кто юзает Кишот, что может быть не так при експорте файла из Майи?
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Или может кто посоветует чат по Кишоту?
источник

p

pazi in Maya 3D
fbx не?
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
😁понял)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Может пробелы в названии ему не понравились
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Зарешало, благодарю
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Не, там всё на англише
Трабла с форматом
Первый раз делаю експорт в другую прогу))
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Я имел в виду название файла - судя по описанию ошибки у тебя название файла состоит из трёх слов, разделенных пробелами. Но с фбх - да более универсальное решение.
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
О как, сейчас попробую пробелы убрать
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Неа, не зарешало
источник

E

Eugenie in Maya 3D
Всем привет!)
Подскажите пожалуйста как можно вернуть объекту трансформы по миру после freeze transformation (при том чтобы сам объект остался на новом месте)?
- То есть по сути операция обратная freeze tranform) и после удаления истории?
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Это к тому, что удаление истории это уже всё)
источник

E

Eugenie in Maya 3D
ну в максе есть функиция чтобы одной кнопкой вернуть транслейты (это же по миру) - эти значения даже в самом меше прописаны. Но вот как их вернуть на место транслейтов?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нет
источник