Size: a a a

2021 September 07

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну можно сделать обоим центр пивот и смотреть положение центра объекта (пивота). делишь на количество объектов между ними (+1). Получаешь сдвиг по каждой оси.
Если объекты одинаковые, можно сделать блендшейп, и в нужных позициях сдублировать потом
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это если пивот смотреть
источник

A

Andrii in Maya 3D
ну а если мне допустим тот обьект. который справа надо подвинуть. то потом опять просчитывать пивот?)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
если оба объекта не в центре координат. Из положения второго по Х вычитаешьположение первого по Х, делаишь на количество объектов (+1) - это будет сдвиг
источник

A

Andrii in Maya 3D
может какой то полезный скрипт. что позволить дублировать сколько хочешь этих обьектов по середине и редактировать в вьюпорте?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
тогда можно сделать анимацию перемещения объекта, потом анимейшн снепшот и задать шаг
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
может и есть скрипты, я не в курсе
источник

A

Andrii in Maya 3D
понятно. спасибо
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ты ж задал сначала вопрос как сделать, а в итоге обрастает другими вопросами)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
сделай блендшейп, и когда уже финально определишься с положением, тогда и сдублирой промежутки
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
типа того
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну или то же самое, только не с блендшейпами, а с ключами анимации на транслейт ротейт скейл, тогда не будет сквошиться при вращениях
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
шайтан!)))
источник

D

Dipper in Maya 3D
В BonusTools есть такая штука, размещает объекты равноудаленно
источник

D

Dipper in Maya 3D
Объекты между первым и последним размещаются равномерно
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а название есть у штуки?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
чота не нахожу
источник

D

Dipper in Maya 3D
Вроде это
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
чота шось не то
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
это не то
это перемещает, а не размещает
источник