Size: a a a

2021 September 07

И

Илья in Maya 3D
Всем привет, есть работа по ретопу и скинингу шмоток из марвелоус. Кто готов помочь?
источник

D

Dipper in Maya 3D
Stack/Align Tool - Equidistant Along
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну и оно распределяет только по 1 оси, плюс интерактива все равно нет
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
типа если двигаешь крайний ничего не происходит
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
за неимением гербовой...
источник

A

Andrii in Maya 3D
Вот этот прикольный тул
да он наискось не делает так. но однако это я и хотел
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и чем оно тебе поможет?)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
во первых надо надублировать кучу сразу
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
распределить по 1 оси
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
оно само тебе не повернет равномерно каждый объект
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
если ты захочешь вдруг не 3 а 8 сделать между, сиди геморойся)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а способ с ключами анимации на транслейт ротейт и снапшотом изи всё
источник

A

Andrii in Maya 3D
Можно сколько угодно наделать обьектов. поставить их на одну линию и выровнять вот этой кнопкой

у меня был случай. когда мне сиденья от тачки надо было сделать и страдать этим гемороем через курватуру мне не нужно было

конечно. если это будет герлянда. то нужен mash, но не в таких случаях
источник

A

Andrii in Maya 3D
я искал простой способ для простой задачи и в принципе нашел
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну подошел тул и хорошо, но тебе надо поработать над умением формулировать вопросы)
источник

A

Andrii in Maya 3D
я и так спросил попроще
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
нужно не проща, а конкретнее
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
у тебя на первом скрине совсем не по одной оси
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и ты говорил а вдруг захочешь увеличить число между
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и вдруг захочешь переместить крайний
источник