Size: a a a

2021 October 27

V

Vladimir in Maya 3D
Я как человек с завода отмечу что головка слишком параллельна сверху и снизу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Конечно же можешь
источник

V

Vladimir in Maya 3D
источник

V

Vladimir in Maya 3D
В глаза бросается
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Так это из за камеры
источник

V

Vladimir in Maya 3D
У него идёт одной плоскостью это, не?
источник

V

Vladimir in Maya 3D
В жизни так не бывает, особенно если учитывать остальной износ
источник

R

Rinat in Maya 3D
А как бывает? Подкрепи фотками, всем будет только в пользу.
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Не понимаю что «это» и что одной плоскостью?
источник

V

Vladimir in Maya 3D
Эта часть показалась неестественно плоской
источник

V

Vladimir in Maya 3D
Но погуглил, это sledgehammer
источник

V

Vladimir in Maya 3D
Их особенность такая
источник

V

Vladimir in Maya 3D
Так что я не прав
источник

V

Vladimir in Maya 3D
источник

НИ

Ник Изюмов in Maya 3D
Ахах. Супер
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Учту, спасибо
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
следжхаммер - это кувалдометр
источник

R

Rinat in Maya 3D
чё метр то
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
было бы что мерить
источник

В

Володимир in Maya 3D
Кувалдомерт - самый точный инструмент для мерки и расколки всего что может ломатся. Мерить можно ноги, пальцы, плитку, доски и много чего другого. Линия разреза всегда является эталонной направляющей отметкой для последующей обработки отмеренных заготовок.
источник