Никогда такого не было и вот опять: Билайн решил втемную поднять стоимость своих услуг по доступу к своим клиентам в 6 раз.
За Билайном давно тянется шлейф из недовольства клиентов, которые вдруг узнали про новые услуги, которые они не подключали, правда на этот раз история вышла в паблик, потому что это произошло не с рядовыми пользователями, а с корпорацией
Mail.ru Group, стоимость смс для которых так трагично выросла.
Вчера Билайн сообщил, что в работе сервисов
Mail.ru Group произошли сбои. О сбое сервисов Мэйла, Билайн написал в своей группе Вконтакте, ирония в том, что сервис тоже принадлежит
Mail.ru Group. Билайн рассказал о падении скорости работы сервисов Мэйла и предложил своим клиентам перейти на другие сервисы, пока Мейл не оживет. Только одного Билайн не указал - «технические проблемы», заключающиеся в потере скорости, наблюдались только у Билайна, в то время как трафик остальных операторов остался на том же уровне.
В Мэйл.ру, видимо были готовы к такому ходу от Билайна поэтому сразу выпустили ответочку, рассказав свою историю отношений с сотовым оператором. Оказывается 1,5 месяца назад
Билайн в одностороннем порядке решил повысить стоимость смс-верификации для сервисов Mail.ru GroupMail.ru Group
в 6 раз. Несмотря на попытку провести переговоры о снижении цены, Билайн решил действовать с позиции силы, поэтому для сокращения издержек и сохранения клиентов в
Mail.ru Group решили приостановить обслуживание специального выделенного прямого канала связи с «Билайн» по которому абоненты Билайн получали сверхвысокую скорость доступа к серверам. Так что «технических проблем», о которых сообщил Билайн в попытке повлиять на руководство
Mail.ru Group, не было, просто пользователи оператора познакомились с настоящей скоростью интернета от Билайна.
Не знаю из-за чего Билайн себя так повел в этой истории - пакет Яровой заставил поднять цены или просто жадность менеджеров, но пока в конфликте Mэйла и Билайна, страдают клиенты, Билайн попросту старается «уколоть» Мэйл, для того, чтобы они быстрее согласились на диктуемые им условия. Мэйл, кстати, уже пообещал опубликовать переписку с Билайном, если они и дальше продолжат вводить в заблуждение своих клиентов.