Очень толковый и внятный текст Дмитрия Стешина.
"... Планы мировой закулиски в новой информационной войне против России.
Есть чему поучиться у мастеров американской антироссийской пропаганды. Это же надо уметь – обнародовать свои космические бюджеты под наполеоновские планы, и походя оболгать своего главного российского конкурента – RT! В народе это называется «пенки с гамна» или «ставим на цифры, а поднимаем на цвете».
Начнем с наших заклятых друзей. Не ожидал, что наше мнение им так дорого, в прямом и переносном смысле. В 2000-х, насколько мне известно, они сокращали бюджеты, уверившись, что Россию прижали к ногтю, как вошь, и она больше не опасна. А тут – засуетились. И так, что у них в планах на ближайшие годы?
USAGM – «Агентство США по глобальным СМИ» судя по этой обтекаемой фразе «будет в первую очередь уделять внимание тем ресурсам, деятельность которых отвечает масштабным приоритетам внешней политики США». В переводе с речекряка – будут искать и покупать предателей в российских СМИ. Например, активно работать с нищей региональной прессой. Мало кто знает, на каком голодном пайке она сидит если «при власти», и какое нищенское существование влачит, если «независима». Я знаю – по Волге плыл, говорил с местными коллегами из городков, где не ступала нога столичных журналистов. Уже много лет «несистемную» провинциальную оппозицию из СМИ таскают на всякие семинары и коучинги. Почва там унавожена знатно, в Екатеринбурге все посмотрели, как это работает.
Дальше, держа нос по ветру, американцы собираются расширять работу в Сети под брендом «Настоящее время» - запомните это название. Сфера интересов Балканы, Северный Кавказ и Украина – то есть, там, где и так тлеет.
Нас, поколение «бумеров», американцы уже списали и собираются работать с непугаными пока «зумерками», как их культурно именовали - «цифровые аборигены». Долбоебы подрастают просто сказочные, поверьте на слово, они еще дадут всем прикурить, продадут и купят. Фразу: «а чего нам бояться НАТО? Им же потребуются смышленые молодые люди с хорошим английским!» - я слышал своими ушами. Вот их и будут окучивать – документалками, короткометражечками на ютубчике. Это поколение практически не воспринимает печатный текст, только видосики, подкастики, многочасовые стрим-трансляции альтернативно-одаренных ровесников. Тоже знаю хорошо эту условно-медийную страту. И американцы знают...."
Остальное у Димы на ФБ. Прочтите, потратьте пять минут. Того стоит.
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2344642402530261&id=100009535723818