где-то читал статью, что для РПГ лучше всего оперировтаь числами в пределах от 10 или 100 до 1к или 10к. В противном случае игроком воспринимается прокачка и вообще какие либо изменения слишком не значительно.
К примеру если у тебя было 100500 уровна, а стало 100600, то какая в пень разница? А вот если у тебя было 100 хп, а стало 101 - это кажется важным.
Особенно в начале игры важно. Когда игрок на старте имеет миллион жизней и 100 тысяч урона - это вызывает диссонанс, мол почему я только начал а уже так много всего.
Правда азиатские рпг оперируют числами с кучей нулей и им это сходит с рук.
Азиатские рпг часто оперируют тонной модификаторов. Им нужен высокий порядок чисел чтобы избежать ошибок округления. Азиатские рпг с более простыми механиками и числа имеют разумные.