Size: a a a

2020 February 04

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
я в рефоржд хотел ворваться, потому что из компететив ртс остался один старкрафт, да и тот потихоньку умирает
Почему это?
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
А Age серия?
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Вообще если посмотреть в сторону стратегий Старкрафт слишком корейский.

Он слишком хилый. Баланс какой-то у старкрафта совсем стеклянный.

Что не юнит то стеклянная пушка.
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Слишком игра сводится к макро.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
Привет всем причастным )))
источник

НК

Никита Ковалев in MeetGDCuffs
Вопрос. Есть праздники 23е и 8ое и во время них в игре будут тематические ивенты о которых будет сообщаться пушами и внутриигровыми окнами.  Имеет ли смысл делать 3 варианта окон соответственно на каждый пол и неизвестных или одного общего хватит?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Daniel Erased
Слишком игра сводится к макро.
Вроде они к этому шли намеренно
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Да, но также теряется и ценность юнитов и никак за них не переживаешь.

Ну умер и умер.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Никита Ковалев
Вопрос. Есть праздники 23е и 8ое и во время них в игре будут тематические ивенты о которых будет сообщаться пушами и внутриигровыми окнами.  Имеет ли смысл делать 3 варианта окон соответственно на каждый пол и неизвестных или одного общего хватит?
если аудитория российская, то имхо не имеет смысла, ибо ассоциативный ряд для этих праздников примерно одинаков для любого пола
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
У близзардов всегда был великолепный штат актёров, которые на фоне остального рынка выбивались слишком хорошо
Там не столько в актёрах дело, сколько в процессах. У них команда локализации работает с билдом игры, а не со спредшитом с пояснениями)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
если аудитория российская, то имхо не имеет смысла, ибо ассоциативный ряд для этих праздников примерно одинаков для любого пола
Ну а за пределами СНГ этих праздников вообще нет по факту :)
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну а за пределами СНГ этих праздников вообще нет по факту :)
о чём и речь) хотя 8 марта и именуется международным
источник

НК

Никита Ковалев in MeetGDCuffs
понял, принял, спасибо
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
о чём и речь) хотя 8 марта и именуется международным
Ну о нём иногда вспоминают, кто-то может в фейсбуке напишет невзначай, но не более.
источник
2020 February 05

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
да не, норм всё-таки мемчик с частушками заходит
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Никита Красов
где-то читал статью, что для РПГ лучше всего оперировтаь числами в пределах от 10 или 100 до 1к или 10к. В противном случае игроком воспринимается прокачка и вообще какие либо изменения слишком не значительно.
К примеру если у тебя было 100500 уровна, а стало 100600, то какая в пень разница? А вот если у тебя было 100 хп, а стало 101 - это кажется важным.
Особенно в начале игры важно. Когда игрок на старте имеет миллион жизней и 100 тысяч урона - это вызывает диссонанс, мол почему я только начал а уже так много всего.
Правда азиатские рпг оперируют числами с кучей нулей и им это сходит с рук.
Азиатские рпг часто оперируют тонной модификаторов. Им нужен высокий порядок чисел чтобы избежать ошибок округления. Азиатские рпг с более простыми механиками и числа имеют разумные.
источник