Size: a a a

2020 February 05

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
Никита Красов
где-то читал статью, что для РПГ лучше всего оперировтаь числами в пределах от 10 или 100 до 1к или 10к. В противном случае игроком воспринимается прокачка и вообще какие либо изменения слишком не значительно.
К примеру если у тебя было 100500 уровна, а стало 100600, то какая в пень разница? А вот если у тебя было 100 хп, а стало 101 - это кажется важным.
Особенно в начале игры важно. Когда игрок на старте имеет миллион жизней и 100 тысяч урона - это вызывает диссонанс, мол почему я только начал а уже так много всего.
Правда азиатские рпг оперируют числами с кучей нулей и им это сходит с рук.
А на каком ресурсе статья была? интересно ознакомиться.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Сергей Кулевский
А на каком ресурсе статья была? интересно ознакомиться.
Не уверен но кажется на DTF. Но это не точно
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
Спасибо, помониторю
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Азиатские рпг часто оперируют тонной модификаторов. Им нужен высокий порядок чисел чтобы избежать ошибок округления. Азиатские рпг с более простыми механиками и числа имеют разумные.
оригинально, в японских рпг как раз всё ограничивалось тысячами и десятками тысяч, если мы про классические говорим. Все эти миллионы пришли в эпоху Disgaea и начала мморпг с рагнароками, когда внезапно людям понравилось смотреть на 10^6 порядки чисел. Причем было там это не из-за необходимости в вычислениях, а по фану
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Так тысячи и десятки тысяч это тоже дохрена по сравнению с 10-50 хп в западном днд.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Ребята подумали, что было бы интересно играть в японские рпг ради чисел и просто повысили кап на два порядка
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Так тысячи и десятки тысяч это тоже дохрена по сравнению с 10-50 хп в западном днд.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Вот тебе визардри 7
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
В ультиму я не играл, но думаю, что там примерно такое же было
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
так-то с них изначально вдохновлялись
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
В вове пришли к очень крупным цифрам дамага из-за запланированной инфляции вещей из прошлого аддона. Им пришлось несколько раз "сплющивать" характеристики, чтоб убрать несколько порядков из вычислений. И основная цель там была как раз уменьшить нагрузку на сервер при вычислениях. Но это работает в вове ввиду того факта, что вещи из прошлых аддонов по сути бесполезный мусор в текущем, поэтому с их характеристиками можно делать что угодно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Ну вот ультима первая из скриншотов в интернете
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
A Rudenka
В вове пришли к очень крупным цифрам дамага из-за запланированной инфляции вещей из прошлого аддона. Им пришлось несколько раз "сплющивать" характеристики, чтоб убрать несколько порядков из вычислений. И основная цель там была как раз уменьшить нагрузку на сервер при вычислениях. Но это работает в вове ввиду того факта, что вещи из прошлых аддонов по сути бесполезный мусор в текущем, поэтому с их характеристиками можно делать что угодно
Ну в рамках проектов, где надо каждые 2-3 года мутить обновление на уже существующий прогресс это правда выглядит сложно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
За историю западных рпг до того, как на пк перенесли днд и гурпс я сказать ничего не могу, к сожалению, но японские игры точно копировали все паттерны с визардри и ультимы, которые, вроде как, и стояли у истоков этого жанра
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
О! моя любимая тема. Когда особенности реализации мешают задумке)
я вечно прихожу к продюссеру и говорю давай сделаем так и так, это поднимет нам такую-то метрику и бла бла бла, а потом приходит главный лид разрабов и говорит - это мы не можем сделать по причине технической особенности реализации.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
И до дисгеи я не помню, чтобы где-то еще были 10^10 числа с уроном и хп
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Если у кого-то есть примеры, я бы с удовольствием посмотрел
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
10 ХП в рпг с кучей дамага ведет к кривому балансу и проблемам с процентными расчетами. Если там меч наносит 3 дамага, а щит блокирует 50%, то сколько снимать в итоге? 2 или 1? Это погрешность на 100% на пустом месте. Оружие балансить очень сложно: в чем разница между двумя ударами по 7 или 8 за раунд, если за 2 удара снимается все хп и там и там. И т.д. Этих и других проблем можно избежать, просто уможив базу на 10 или 100. @Ewynn правильные скриншоты кидал
источник