Size: a a a

2020 February 10

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Да, согласен, надо всегда говорить с людьми!
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Загруженность персонала и постановка общих задач на спринт. Т.е. пилим турниры. Задача на арт, задача прогрерам, задача QA. Контроль сроков исполнения. Контроль сроков релиза.
И почему туда не входят вдруг сроки на тз? :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
и порядок передачи документации между отделами (пайплайн)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
тут или всем всё ок или все обсуждают между собой и ничего не меняют (не хотят менять)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Я думал почему то что оно внутри ГД отдела вертеться должно. У него видно что работы много просто. Я уже разговор завел. Даже ролик сделал как я вижу видение документации. Ладно на планировании и ретроспективе тогда еще раз с акцентирую внимание.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Плюс в целом странное отношение к гд чисто как к обслуживающему персоналу для программистов. Но это возможно у вас так и работает, хз.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Ну мб болезнь роста. Компания растет. Как можно будет масштабировать работу с этими доками на большее кол-во человек......не представляю. Понятно что в какой-то момент все накроется факапами и тогда срочно все кинуться её решать.....но так хотелось избежать этой банальности.
источник

ДК

Даниил Кузнецов in MeetGDCuffs
Подскажите где можно почитать о том, как устроены дроп-таблицы в играх. Спасибо
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Что за таблицы такие? С балансом дропа?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
А есть такие таблицы? один я как дурак сам сижу считаю?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
дроп таблицы это какбы результат твоих подсчетов
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Я думаю, имеется в виду принцип вычисления весов для лута
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Я думал почему то что оно внутри ГД отдела вертеться должно. У него видно что работы много просто. Я уже разговор завел. Даже ролик сделал как я вижу видение документации. Ладно на планировании и ретроспективе тогда еще раз с акцентирую внимание.
покажешь ролик?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Ну мб болезнь роста. Компания растет. Как можно будет масштабировать работу с этими доками на большее кол-во человек......не представляю. Понятно что в какой-то момент все накроется факапами и тогда срочно все кинуться её решать.....но так хотелось избежать этой банальности.
А вот кстати да, какие у кого есть примеры апгрейда работы отдела/отделов?
То есть, мне как ГД приходится взаимодействовать с художниками — и мне не нравится как это происходит сейчас. Помимо "надо разговаривать с людьми" есть ещё какие-нибудь кейсы?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А вот кстати да, какие у кого есть примеры апгрейда работы отдела/отделов?
То есть, мне как ГД приходится взаимодействовать с художниками — и мне не нравится как это происходит сейчас. Помимо "надо разговаривать с людьми" есть ещё какие-нибудь кейсы?
заставить их играть в игру и быть в курсе происходящего - тот еще гемор
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Есть. Надо зафиксировать рабочий пайплайн. Написать в каком порядке что делается (например, что пока не принят грейбокс мы украшение локаций не делаем и не обсуждаем). И дальше зоны ответственности-приемки расписать.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Даниил Кузнецов
Подскажите где можно почитать о том, как устроены дроп-таблицы в играх. Спасибо
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Про генерацию таблиц дропа. Там как правило есть какое-то среднее по больнице (что должно выпадать на уровне 34 из слабого моба) и волатильность (насколько ценность может уползать от этого среднего). Мы в магии крови делали функцию в скрипте "дай мне меч или топор от уровня моба, с шансом 20% добавь материал, с шансом 10% добавь 1-2 руны". И потом уже мобам прописывали шансы на такой меч, на золото ("дай золота от уровня моба"), на лечилки ("дай лечилок от моего уровня").

Можно как а Рагнарьке фиксированный дроп с мобов. Там бывает что редкие вещи падают со слабого моба, но в тех локациях где их много рядом сильные стоят.

Можно от уровня перса всегда твоего или от текущего инвентаря его считать (автолевелинг такой).

От целей зависит, короче.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
У нас, например, было нарративное ограничение, что оружие и доспехи могут падать либо из гуманоидов, либо из тех кто мог съесть целиком такой предмет вместе с хозяином. Из остальных не могло падать.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Причем, часто то оружие которое выпадет у него в руках и было.
источник