Size: a a a

2020 February 10

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Даже сколачивают какие-то команды по выведению лучших покемонов для продажи за реал
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Я ее добавил в желаемое. думаю, стоит глянуть?
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Alexandr
Я ее добавил в желаемое. думаю, стоит глянуть?
Если ты играл в JRPG или у тебя есть страсть к покемонам, то рефанднуть ты не сможешь.
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
В остальных случаях можешь потрогать)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я уже рефанднул :)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Лично мне очень нравится их ирли доступ. Там просто куча контента.

Я очень доволен своим рефандом рефоржа. Деньги пошли в правильное русло)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Жаль только не успел залететь на их кикстартер. Там за что-то около 500$ можно было себе стартовика заиметь шайни. То есть цветного.
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Это конечно слишком много, но вот за 100$ получить резерв никнейма было бы интересно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Daniel Erased
А почему производственные цепочки всегда тайкун?)

Они характерны для тайкуна, да.
Но мне кажется тайкун определяется нарративом.
Ничто не определяется нарративом :)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ничто не определяется нарративом :)
Разве нарратив не отправная точка для фантазии игрока в тайкунах?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Можно сделать тайкун без нарратива
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Мне кажется, что в любом современном хорошем тайкуне должен быть нарратив и в идеале кампания. Взять тот же Prison Architect. Там конечно своих проблем полно, но вектор фантазии задан.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И он все равно будет тайкуном :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Человек спрашивает чем определяется жанр тайкуна и чем он отличается от ртс. Не может жанр определяться тем, что можно выкинуть и жанр все равно сохранится 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я бы сказал что в тайкунах отсутствует прямое управление юнитами как правило, а по факту оба менеджеры ресурсов, просто в ртс они более динамично расходуются 🤔
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Справедливо. Но все же механика производственных цепочек, мне кажется, не ставит на стратегии печать "тайкун".
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
будто это что-то плохое
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Да нет) просто я пытаюсь найти случай в котором производственные цепочки отдельно от идей тайкуна
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Daniel Erased
Справедливо. Но все же механика производственных цепочек, мне кажется, не ставит на стратегии печать "тайкун".
Тут надо дать определение «производственная цепочка» :)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
А я вроде даже нашел. В Майнкрафте.
источник