Size: a a a

2020 February 11

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
да :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Воооот, соответственно, если да, то все таки хождение по карте наверное не является частью кор геймплея? :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
вообще я помню что был момент когда я доказывал что футбольный матч является кором футбольного менеджера, а другой волков доказывал что это не так...
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
В данном случае к слову могу согласиться, что эксплоринг карты это часть кор лупа :) кстати, вброс, отличается ли кор луп от кор геймплея? :)
Чаще всего да. Ну вот возьми, скажем, лутер-шутер. Корлуп там бой > вещи + экспа > апгрейды > бой
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Sadari
Чаще всего да. Ну вот возьми, скажем, лутер-шутер. Корлуп там бой > вещи + экспа > апгрейды > бой
Да
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
А коргейплей - это вообще другое все
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Воооот, соответственно, если да, то все таки хождение по карте наверное не является частью кор геймплея? :)
а что является или не является частью кора в 4Х-стратегиях?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Коргейплей ваще другое бро :D
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Из другой области так сказать :D
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
а что является или не является частью кора в 4Х-стратегиях?
Там часть кора это развитие, имхо, экспансия так сказать :) но это имхо
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
вот по логике Героев в которых можно пропустить бой, но без которого нельзя считать Героев Героями, в практических всех космостратежках есть дизайнер кораблей, который можно пропустить. часто бывают бои, которые можно пропустить.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
вот по логике Героев в которых можно пропустить бой, но без которого нельзя считать Героев Героями, в практических всех космостратежках есть дизайнер кораблей, который можно пропустить. часто бывают бои, которые можно пропустить.
Ну вот бои там часть кор лупа, как и еще куча фишек, но вот кор геймплей все таки в развитии мне видится 🤷🏻‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
То есть я бы так сказал, что кор геймплей это то, что определяет жанр игры
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну там больше возможностей играть в кто во что горазд, а не во что придумали разработчики.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
А кор луп это процессы внутриигровые, которыми занят игрок в кор геймплее
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
ну там больше возможностей играть в кто во что горазд, а не во что придумали разработчики.
Ну за гранью механик которые придумали разработчики ты не наиграешь :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
есть отдельные игры про космобои, отдельные игры про дизайн кораблей...
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
ну раз вернулись к спору.... Еще раз, если по утверждению Артема, без кора - нет игры. То является ли кором механика удаление которой вызывает "мутацию" самой игры из одной в другую?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
есть отдельные игры про космобои, отдельные игры про дизайн кораблей...
Да, а все вместе это игровые циклы в великолепной 4Х :)
источник