Ну смотри, если вкратце без деталей, представляю себе это так, может тоже на размышление натолкнёт и будет полезным как-то :
Опустим геймплей боя и сеттинг.
Вот я зарегестрировался, нет классов и расс, только выбор пола. Далее я создаю своего персонажа.
Попадаю в локацию - прохожу обучение.
В обучении меня отправляют к типу, который учит меня первым ударам.
Боёвка будет включать в себя изученные удары(физические, магические и + какие-либо, какие ещё придумаются по ходу)
Учить тебя будут боты. Один физическим ударам, другой магическим и т.д. От примитивных к более сложным самособой.
Прогресс по уровням будет заключаться в том, насколько ты продвинулся в изучении мастерства боя.
Все, что есть в классических рпг, квесты подземелья и т.д. Будет реализовано через персонажей, а не интерфейсом.
Может и упустил что-то важное, но вот думаю уместно ли все-таки включать это в мвп или оно не настолько важно ?)
ты встретишь много вопросов потипу а считать вот это на серве или на клиенте, а смогу ли я потом на серве считать если щя забахаю на клиенте, а как эта механика будет работать если задержки пакетов будут, а сколько человек при такой механике сможет на локации быть, а смогу ли я сделать вот эту механику учитывая то что рядом тоже смогут люди бегать, смогут ли видеть они состояния этого объекта? как это лучше сделать?