Size: a a a

2020 February 21

n

norlin in MeetGDCuffs
tribe
тут еще работы куча, понимаешь, баланс, прогрессия, монетизация, поддержка всего, контент, это еще не на год работы
ну вот эта вся прогрессия, баланс и т.д. – на твоем этапе нафиг не нужно чтоб проект запустить. (впрочем я тоже дофига эксперт xD)
источник

t

tribe in MeetGDCuffs
Эдуард
Слушай, ну, а для ретеншена не важна ли социальная составляющая, которую даёт как  раз ммо, как думаешь ?
это не ко мне, я не в курсе последних исследований какие меты лучше и выгоднее
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
tribe
@norlin_ru давай не будем щя холивар разводить, я сказал как хотел, для себя не вижу противоречий, каждый пусть понимает как хочет
нене, я не чтоб поспорить… просто я бы по другому делал)
источник

Э

Эдуард in MeetGDCuffs
tribe
это не ко мне, я не в курсе последних исследований какие меты лучше и выгоднее
В итоге все равно, каждый выводы делает для себя сам, поэтому интересно мнение, ладно можешь конечно не отвечать, ничего.))
источник

t

tribe in MeetGDCuffs
Эдуард
В итоге все равно, каждый выводы делает для себя сам, поэтому интересно мнение, ладно можешь конечно не отвечать, ничего.))
я делал то в чем больше разбирался — мморпг, именно это помогло мне сделать сервак, что бы он работал, и все остальное, много опыта в мморпг + чтение патчнотов и понимание какие баги примерно из-за чего в прошлом. Сейчас я могу говорить делал бы арену бла бла бла, сейчас может и делал бы, но тогда без опыта в геймдеве это был единственный варик для меня как делать и не скиснуть
источник

t

tribe in MeetGDCuffs
мету мморпгшную я видел так — если арена то надо критическая масса игроков, если ниже нее то игроки в ноль сливаются, а в мморпг могут побегать квестики поделать, пофармить даже при низком онлайне. Это ущербная логика в целом с точки зрения бизнеса, потому как нормально когда делаешь механику, смотришь метрики, вливаешь деньги и набегает та масса, а по этой логике ты делаешь огромную работу, получаешь огромные риски, ради того просто что бы не бояться того что у тебя меньше критической массы игроков, что было бы исключено действуй ты по правильной стратегии что я описал выше
источник

t

tribe in MeetGDCuffs
лан, короч я все на сегодня, засиделся
источник

Э

Эдуард in MeetGDCuffs
tribe
лан, короч я все на сегодня, засиделся
я хоть знаком с ммо больше как пользователь и мало шарю в клиент-серверных технологиях, уверен, что это тоже очень трудоъемкий процесс, который требует безграничного терпения, твой результат считаю достойным и похвальным, приятно было пообщаться, жму руку в качестве проявления уважения, счастливо 🤝.
источник

t

tribe in MeetGDCuffs
Эдуард
я хоть знаком с ммо больше как пользователь и мало шарю в клиент-серверных технологиях, уверен, что это тоже очень трудоъемкий процесс, который требует безграничного терпения, твой результат считаю достойным и похвальным, приятно было пообщаться, жму руку в качестве проявления уважения, счастливо 🤝.
источник

А

Анна in MeetGDCuffs
tribe
мету мморпгшную я видел так — если арена то надо критическая масса игроков, если ниже нее то игроки в ноль сливаются, а в мморпг могут побегать квестики поделать, пофармить даже при низком онлайне. Это ущербная логика в целом с точки зрения бизнеса, потому как нормально когда делаешь механику, смотришь метрики, вливаешь деньги и набегает та масса, а по этой логике ты делаешь огромную работу, получаешь огромные риски, ради того просто что бы не бояться того что у тебя меньше критической массы игроков, что было бы исключено действуй ты по правильной стратегии что я описал выше
Краудфандинг не пробовал?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
tribe
это то что не делал я) я упорно делал то что хотел, технически доделал, и пошел работать) щя проект без контента, а я без ресурсов и морального права перед семьей его сейчас продолжать делать
Блин печально :(
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
tribe
лан, короч я все на сегодня, засиделся
А ты сказал сколько лет ты ее делаешь?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А ты сказал сколько лет ты ее делаешь?
Все, что нужно знать об инди-разработке игр
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А ты сказал сколько лет ты ее делаешь?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
страшная штука это ваше инди...
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
Никита Красов
страшная штука это ваше инди...
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
А кто-нибудь из присутствующих делает игры для AirConsole?
источник