Size: a a a

2020 February 21

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Неа, мы с ними не работали никогда, хотя компания знакомая.

Ты заинтересовался конкурсом на 50.000 долларов? Время сабмитить свой проект на Unity 3d/Construct 2 еще есть!
Не, есть пара других интересных вещей, которые можно было бы с этой платформой замутить.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Так, я внимательно вчитался, и обнаружил, что приз не 50К, а от 1 до 5, при поддержке локального мультиплеера, дедлайн 1 марта, и мне кажется, там будет не очень много претендентов, https://developers.airconsole.com/#!/dev_competition_2020
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Не, есть пара других интересных вещей, которые можно было бы с этой платформой замутить.
Да, проект любопытный, я помню, как просил своего коллегу и партнера реализовать аналогичный сервис в танчиках на айфоне в 2010-2012 годах примерно2010-2012 годах примерно.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Daniel Erased
Мне вот интересно, почему никто не делает ZPG MMO?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
zero player game
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Так это бОльшая часть современных мобильных игр же!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
no sentient players
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
сейчас опять будет занудный спор типа "что является коргеймпеем Героев?"
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
сейчас опять будет занудный спор типа "что является коргеймпеем Героев?"
стибилдер же, о чём спорить
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
онееееет!
источник

PI

Pavel Ivanov in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Exanima. лол
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Ruiner
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
спасибо!
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Daniel Erased
Мне вот интересно, почему никто не делает ZPG MMO?
А это не то же самое, что обычное ММО, но с ботом вместо игрока?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Doom'ы последние
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Doom'ы последние
там же вроде шутер обычный? или милишку тоже накрутили?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
"боёвка" в твоем первоначальном запросе это же и стрельба тоже?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
энивей, там мили есть (правда, мили атаки не требуют особых умений сами по себе, главое увидеть возможность их провести). И координация требуется хорошая. И свобода действий очень крутая
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
по факту ты стрельбой, добиваниями и бензопилой постоянно держишь полными бары брони, патронов и хп
источник