Size: a a a

2020 February 21

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Вроде почти все игры от Platinum Games подходят :)
источник

R

RitE in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Отмена анимации(Animation Canceling) чтоли?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
"боёвка" в твоем первоначальном запросе это же и стрельба тоже?
я ищу такую боевку, которая переплетена с движениями. В шутерах, всё-таки, эти две механики в целом разделены - можно стрелять по нескольким противникам не сдвигаясь с места
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
RitE
Отмена анимации(Animation Canceling) чтоли?
как результата добились - это отдельный вопрос ¯\_(ツ)_/¯
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
norlin
я ищу такую боевку, которая переплетена с движениями. В шутерах, всё-таки, эти две механики в целом разделены - можно стрелять по нескольким противникам не сдвигаясь с места
Cuphead?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
спасибо, посмотрю
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
dead cells
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
norlin
я ищу такую боевку, которая переплетена с движениями. В шутерах, всё-таки, эти две механики в целом разделены - можно стрелять по нескольким противникам не сдвигаясь с места
necrodancer 🎧
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
атака и движение переплетены огого как :) как и во многих рогаликах
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
necrodancer 🎧
ритм-игры скорее противоположность того, что я ищу - в них действия надо совершать по определенному заданному таймингу
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
это скорее шутка, чем ответ на твой вопрос. Но мб какие-то динамики интересные увидишь )
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
norlin
ритм-игры скорее противоположность того, что я ищу - в них действия надо совершать по определенному заданному таймингу
ну, есть уйма рогаликов вообще пошаговых. В некроденсере просто пошаговость заменили на бит
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну, есть уйма рогаликов вообще пошаговых. В некроденсере просто пошаговость заменили на бит
именно)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artur (47
dead cells
спс, посмотрю
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Artur (47
dead cells
Можно накидать турелей и стоять вдалеке)
источник

R

RitE in MeetGDCuffs
О,точно, superhot
источник

R

RitE in MeetGDCuffs
и Iron Danger вроде похож на заданное, но он ещё не вышел
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
RitE
и Iron Danger вроде похож на заданное, но он ещё не вышел
спасибо)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Dead Cells?
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs
Amily Wilde
А это не то же самое, что обычное ММО, но с ботом вместо игрока?
Да это что-то вроде вова с HonorBuddy, но имхо ZPG должны быть более умными.
Есть примеры где фарм происходит автоматически. Игрок только меняет "этажи" фарма.
источник