Size: a a a

2020 February 21

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Hollow knight под твои же критерии не подходит. Там не всё гладко с действиями, пока не окончены анимации предыдущих. Спидраннеры из-за этого не очень любят тамошние прыжки
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Katana Zero, Hotline Miami, Furi
Говорят гилти гир из файтингов тоже очень такой, action precise
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
ScourgeBringer в ранний доступ вышел недавно, по роликам выглядит именно так
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
dead cells
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Из топ-даунов еще Synthetik, максимально зависит от контроля игрока, отзывается на все действия идеально, но при этом достаточно комплексная в плане механик
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Lethal League Blaze из файтингов, но там нет нескольких противников. Внешне игра выглядит так, что там окна на инпут с точностью до миллисекунд (или это просто иллюзия такая)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
dead cells
спасибо, уже посоветовали выше, буду смотреть)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Hollow knight под твои же критерии не подходит. Там не всё гладко с действиями, пока не окончены анимации предыдущих. Спидраннеры из-за этого не очень любят тамошние прыжки
ну анимации/фиксированная длительность действий это нормально в целом
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
на самом деле я сам не очень понимаю как это всё сформулировать
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Из топ-даунов еще Synthetik, максимально зависит от контроля игрока, отзывается на все действия идеально, но при этом достаточно комплексная в плане механик
спасибо!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
К слову об ассассинах, там в ЕГС бесплатно Синдикат раздают :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
А что кингдом ком уже раздали?
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А что кингдом ком уже раздали?
Йеп, щас фаерия и синдикат
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну ок :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
norlin
Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.

Пример, который у меня в голове: Hollow Knight
Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.

Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.

Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
cuphead, dead cells, devil may cry, soul calibur, ninja gaiden , dark souls/sekiro
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
О кстати еще Code Vein и Remnant
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Хз может Neir Automata или как там ее, не играл пока
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
cuphead, dead cells, devil may cry, soul calibur, ninja gaiden , dark souls/sekiro
спасибо, но солслайки сюда как раз вообще не подходят, они скорее антипод того что я ищу
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
там окна возможностей вполне фиксированные же
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
там окна возможностей вполне фиксированные же
именно о том и речь, что там окна возможностей
источник