Size: a a a

2020 February 29

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Если стрелочка поворачивается, то мне было бы интересно узнать прецеденты :3
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Ммм... Не совсем понял. Я говорил о том, что навык сделать интересную игру и навык извлечь из неё деньги - это два разных навыка, которые связаны косвенно, а не прямо. И только в одну сторону
А разве говорили что это одно и то же? Я пропустил 🤔
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Ну типа товарищ выше как раз об этом и писал
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Но после твоего утверждения :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Не, до него
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
:(
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Товарищ Иван Злобин. Вы с ним этот ворос обсуждали)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Поясните, как опыт доната влияет на способность сделать интересную боевую механику.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Вот это
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Ммм... Не совсем понял. Я говорил о том, что навык сделать интересную игру и навык извлечь из неё деньги - это два разных навыка, которые связаны косвенно, а не прямо. И только в одну сторону
Нет, метагейм в ф2п проектах неразрывно связан с экономикой игры, а большая часть «фана» увлечённые игроки получают из меты.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Поясните, как опыт доната влияет на способность сделать интересную боевую механику.
Я точно этот вопрос не обсуждал :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я запутался :(
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Хотя я согласен, что термин плохой, неизмеримый
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Изначально говорили про донат, потом у кого то появился вопрос, какого хрена не донатиль не гд и понеслось :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я донатил! Я гд!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я вынес следующее заключение, если ты собираешься дизайнить монетизацию в игре, то донатить необходимо

Должны ли все донатить, чтобы понимать на какие кнопочки нажимают платежи в твоем сердечке, не уверен

Должен ли ты исследовать этот вопрос, если планируешь развиваться в дизайне гаас? Определенно
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Провокация на правах пятничного флуда: давайте разделять геймдизайнеров и арпузайнеров.
Вот ты допровоцируешься, посажу считать монетизацию)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Вот ты допровоцируешься, посажу считать монетизацию)
А баланс кто считать будет? :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Тем не менее, вот прямая цитата из статьи:
должен ли геймдизайнер платить в игры и может ли человек, не платящий называться геймдизайнером.

Тут чуть ли не подмена понятий. Исторически, гд дизайнили игры а не монетизацию. И много где это до сих пор так. А цитата подразумевает, что гд априори должен уметь в монетизацию и делать ее.

И именно чтобы такой подмены избегать какое-то разделение нужно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Так это слова Федянина :)
источник