Size: a a a

2020 March 02

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А где такое реализовано?
"Магия крови"
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И где она теперь? :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Где? Игра вышла в 2005, собрала кучу наград на тот момент. И аи там норм работал. Ну и собственно в статье там автор разжевал техническую сторону.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Там же общий подход. Со стороны дизайнера надо описать поведения (brains) и перцепшены по возможности (типа "хочу чтоб по разному вел аи себя для здоровых и раненных")
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
В Majesty был неплохой AI, воде как даже разбирали его, но не помню где(((
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
В маджести так же примерно сделан и сверху вторым слоем GOAP
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
но лучше всё же задачу конкретизировать
источник

AK

Alexey Kochanov in MeetGDCuffs
Очень сложно конкретизировать, то чем никогда не занимался. В общем есть карточный бой харстоун стайл. Для него и нужно сделать ИИ :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
ну там брейнами будут действия с картами (выложить на поле, использовать абилку карты) и действия с декой (сбросить карту и т.п.). а перцепшенами рука, выложенные карты. дальше либо тупо считать в глубину с приоритетами цепочек-комбо, либо делать сложные GOAP (ну или функцию ценности назначить им как в шахматах за снятие опасной фигуры).
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
Нормально для карточных это адаптируется. Если там сложность уровня мтг, то просчет в глубину работает в разы хуже. Можно погуглить как делали AI для настольного Hive (Улей), или посмотреть для го. Это в играх с малым числом степеней свободы или с хорошо прогнозируемой ценностью (шахматы) нормально работает просчет в глубину, а в хороших карточных лучше веса и марковские цепи всё же. Будет как минимум интереснее работать.
в мтг разве сильно большое кол-во комбинаций?
к тому же для обычной карточной игры достаточно просто смотреть текущую ситуацию и выдавать лучшую карту для хода без каких-либо предсказаний типа, а что если у него попадется такая-то карта
вряд ли стоит задача сделать идеально считающий ИИ, либо альфа го который будет ли седоля обыгрывать
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Можно погуглить Минимакс + Альфа-бета-отсечение.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Artur (47
в мтг разве сильно большое кол-во комбинаций?
к тому же для обычной карточной игры достаточно просто смотреть текущую ситуацию и выдавать лучшую карту для хода без каких-либо предсказаний типа, а что если у него попадется такая-то карта
вряд ли стоит задача сделать идеально считающий ИИ, либо альфа го который будет ли седоля обыгрывать
Это будет унылый аи. Но можно и так, если всё равно как он играет. Тогда можно просто рандомно выдавать карту и типа ок. :)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
все эти гоапы нацелены на риалтаймовые игры, там дай бог текущую ситуацию адекватно решить, не говоря уже о предсказаниях в большую глубину
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Бред же. В шахматах тоже реалтайм? В мтг и хартстоуне аи не может ману копить чтобы сыграть карту посильнее на след ход?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
ок)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
аи не опирающийся на предшествующие ходы и не смотрящий что будет дальше (смотрящий только на текущую ситуацию) почти всегда будет играть уныло
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
в простейшем случае минимакса с аб за глаза хватит. и добавить туда 25% рандома потом :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Интересно было бы почитать, как ИИ в DoOS 2 делался. Там он иногда недурно разыгрывает комбинации.
источник

AK

Alexey Kochanov in MeetGDCuffs
Кстати да.
источник

AS

Alexandr Sinitsyn in MeetGDCuffs
Боты анрила сейчас не поняли предъяв
источник