Нормально для карточных это адаптируется. Если там сложность уровня мтг, то просчет в глубину работает в разы хуже. Можно погуглить как делали AI для настольного Hive (Улей), или посмотреть для го. Это в играх с малым числом степеней свободы или с хорошо прогнозируемой ценностью (шахматы) нормально работает просчет в глубину, а в хороших карточных лучше веса и марковские цепи всё же. Будет как минимум интереснее работать.
в мтг разве сильно большое кол-во комбинаций?
к тому же для обычной карточной игры достаточно просто смотреть текущую ситуацию и выдавать лучшую карту для хода без каких-либо предсказаний типа, а что если у него попадется такая-то карта
вряд ли стоит задача сделать идеально считающий ИИ, либо альфа го который будет ли седоля обыгрывать