Size: a a a

2020 March 05

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Привет, я скрытая сторона Артёма Волкова. Артём Волков
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Был один интересный эксперимент, когда в компании взяли группу креативных специалистов и людей с "нетворческих" специальностей, которые себя совершенно не считали творческими. Нетворческой группе на протяжении нескольких месяцев постоянно говорили какие они творческие люди и как креативно решают задачи. И в общем когда нетворческие поверили, что у них есть талант, то стали выдавать креативные решения не хуже креативной группы. Что как бы доказало, что для того, чтобы быть талантливым достаточно просто верить в то, что у тебя есть талант. Ну, в случае с творчеством.
Понятно, что если ты профессиональный бегун, то ты упрешся в свои гены в какой-то момент и вот тут можно говорить о таланте от рождения, как о биологической предрасположенности к какому-либо занятию
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Привет. Я неожиданная сторона Артёма Волкова. Артём Гетьман.))
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Но вообще Саша прав.
Серег, я понимаю у вас с Сашей на пару дипломы по психологии и ученые степени по этой теме, но камон, не надо тут этого :(
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Но если серьёзно, баланс игровых механик может рассказать историю про персонажа не используя всего этого богопротивного нарративного текстового хлама
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Но если серьёзно, баланс игровых механик может рассказать историю про персонажа не используя всего этого богопротивного нарративного текстового хлама
Ого!? Я тебя не кусал случайно?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
С чего это Артём за нарратив топит?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Был один интересный эксперимент, когда в компании взяли группу креативных специалистов и людей с "нетворческих" специальностей, которые себя совершенно не считали творческими. Нетворческой группе на протяжении нескольких месяцев постоянно говорили какие они творческие люди и как креативно решают задачи. И в общем когда нетворческие поверили, что у них есть талант, то стали выдавать креативные решения не хуже креативной группы. Что как бы доказало, что для того, чтобы быть талантливым достаточно просто верить в то, что у тебя есть талант. Ну, в случае с творчеством.
Понятно, что если ты профессиональный бегун, то ты упрешся в свои гены в какой-то момент и вот тут можно говорить о таланте от рождения, как о биологической предрасположенности к какому-либо занятию
Поэтому талант и определяют, как начальные данные. Дальше их можно развивать как угодно, и талантливый специалист от неталантливого не отличается ничем, если они десятилетия в индустрии.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Но если серьёзно, баланс игровых механик может рассказать историю про персонажа не используя всего этого богопротивного нарративного текстового хлама
О! Вот это интересно. А как? :)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Поэтому талант и определяют, как начальные данные. Дальше их можно развивать как угодно, и талантливый специалист от неталантливого не отличается ничем, если они десятилетия в индустрии.
как определить в себе этот талант?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Но если серьёзно, баланс игровых механик может рассказать историю про персонажа не используя всего этого богопротивного нарративного текстового хлама
А может и не рассказать. Левелдизайн в связке с постановкой, звуком и текстом так-то понадежнее
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Никита Красов
как определить в себе этот талант?
Сказать себе, что он у тебя есть.)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Есть у кого-нибудь материал по написанию стейт машины, именно не базовое представление, а how to do that shit
https://www.academia.edu/24714838/Artificial_Intelligence_for_Games_2nd_edition_
там есть раздел про стейт машины вплоть до псевдокода
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
О! Вот это интересно. А как? :)
Одна аптечка на двоих, и кому отдаст её персонаж в катсцене определит характер персонажа
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Но если серьёзно, баланс игровых механик может рассказать историю про персонажа не используя всего этого богопротивного нарративного текстового хлама
Где-то это было. Spyro? Dead Cells?
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Sadari
А может и не рассказать. Левелдизайн в связке с постановкой, звуком и текстом так-то понадежнее
Я пока не учитваю дизайн уровней. Т.к. это куда более сложная тема
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Кирилл
Одна аптечка на двоих, и кому отдаст её персонаж в катсцене определит характер персонажа
Что-то вспомнил анекдот про "кого давить будешь?" XD
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Но вот есть у нас персонаж с определённой предысторией, как её рассказать не используя текст? Правильно, механики и баланс
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Общие слова) Ты инструкцию выкати с примерами)
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Спасибо
источник