Size: a a a

2020 March 05

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Хороший пример баланса прогрессии работающий на наратив это Battletech. Сборка частей мехов по разным проблемам, или сбор его из остатков с поля боя дает хорошее погружение в состояние мира
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Общие слова) Ты инструкцию выкати с примерами)
Резик 1,2 в сравнении с Резиком 4,5
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Пример, как баланс повлиял на филинг игры
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Общие слова) Ты инструкцию выкати с примерами)
Я не говорю как надо, я только задаю вопросы и выдаю тезисы, мы тут обсуждаем
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Падение финансирования от стран в старых Xcomaх впринципе тоже играла на атмосферу захвата планеты пришельцами.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Окай
источник

AL

Alex Lamark in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Я не говорю как надо, я только задаю вопросы и выдаю тезисы, мы тут обсуждаем
"Объяснить я и сам могу, мне бы понять..." (с)
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Это вам не KPI и ретншен считать, это гейм-дизайн
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Но вот есть у нас персонаж с определённой предысторией, как её рассказать не используя текст? Правильно, механики и баланс
Как ты балансом-то собираешься это рассказать? Ух, убивает с 1 раза  врага - силач значит! Так? )
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Sadari
Как ты балансом-то собираешься это рассказать? Ух, убивает с 1 раза  врага - силач значит! Так? )
Да, это работает кстати)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
О! Вот это интересно. А как? :)
никак, это из разряда постфактумных рассуждений о том какой же прекрасный нарратив дарят тетрис, шахматы, не говоря уже о таких замечательных играх как клеш рояль и им подобные
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Да, это работает кстати)
Я знаю, но просто "историю" так не расскажешь )
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
В брофорс нормально балансом показывают персонажей (конечно, там медийный бэк еще решает)
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Это вам не KPI и ретншен считать, это гейм-дизайн
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Vladimir Baev
В брофорс нормально балансом показывают персонажей (конечно, там медийный бэк еще решает)
Там просто механики поддерживают определенный экспириенс, который персонаж должен вызывать, но сам образ формируется в основном его визуальной частью.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
А вот "балансом" там я чего-то не припомню, чтобы что-то подавали
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Sadari
Я знаю, но просто "историю" так не расскажешь )
С одним врагом, которого убиваешь с одного удара - нет. А вот если есть перспектива: например ты видишь, сколько обычно у персонажей уходит на убийство, а ты кладёшь с одного удара - вполне.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Зато механиками можно запороть любой нарратив)))
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Или из попсы: когда ты в начале кладёшь боссов с одного удара, а потом тебя ранят, и иы внезапно начинаешь базовых врагов убивать с 3
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
это не рассказывание историй
это игрок через механики делает "свою историю", самый яркий пример пожалуй джорни
источник