Size: a a a

2020 March 06

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, есть ли у кого из вас хорошая(!) знакомая аутсорс-команда, готовая сделать глубоко геймифицированный сервис для эко-активистов на мобайле?
Есть деньги и сроки.

Также в этот же проект разыскивается гейм-дизайнер. В Питер. Деньгами не обидят. Можно удалённо.
Перешлю, спрошу
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Они умеют игрока на простых вещах ловить, когда на производство 1 ед условного самогона нужна 1 ед риса и 1 ед стекла, а заводы производят 5.4 ед риса и 7.8 ед стекла. И удачки сбалансировать их 1:1 без проседания экономики и не забирая ресурсы, логистические мощности и землю у других производств.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
A Rudenka
А в анно играл? Мне кажется в стелларке упрощенный менеджмент ресурсов. Толи дело немцы
Да, играл. И не очень понравилось. Потому что там ТОЛЬКО менеджмент.
Стелларис — да и любая парадоксовская игра — хороши тем, что они комплексные. То есть, грубо говоря, если мне не хватает ресурсов, я могу их пойти и захватить. А если хватает, то я могу построить ещё одну колонию и специализировать на науку.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
A Rudenka
Они умеют игрока на простых вещах ловить, когда на производство 1 ед условного самогона нужна 1 ед риса и 1 ед стекла, а заводы производят 5.4 ед риса и 7.8 ед стекла. И удачки сбалансировать их 1:1 без проседания экономики и не забирая ресурсы, логистические мощности и землю у других производств.
Они — это немцы или шведы?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Немцы
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
A Rudenka
Они умеют игрока на простых вещах ловить, когда на производство 1 ед условного самогона нужна 1 ед риса и 1 ед стекла, а заводы производят 5.4 ед риса и 7.8 ед стекла. И удачки сбалансировать их 1:1 без проседания экономики и не забирая ресурсы, логистические мощности и землю у других производств.
А я бы в тайкун про самогон сыграл бы.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
А я бы в тайкун про самогон сыграл бы.
Сразу вспоминаю процесс варки эля из стронгхолда
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Шведы не умеют в экономику интересную, они сильны контекстом историческим. Может поэтому я стелларку не оч люблю у них, она слишком generic выглядит, мало нарратива, кроме очень базового ролеплея в рамках генератора фракции.
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
ух, с колоритом самогонщиков, я б тоже поиграл
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
А мне Шнапс из затерянного Мира вспомнился 0_о
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
A Rudenka
Шведы не умеют в экономику интересную, они сильны контекстом историческим. Может поэтому я стелларку не оч люблю у них, она слишком generic выглядит, мало нарратива, кроме очень базового ролеплея в рамках генератора фракции.
Не соглашусь. Стелларис мне вернул мои мечты о космосе. Весьма нарративная игра.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
А я бы в тайкун про самогон сыграл бы.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
)) Тема раскрыта
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Не соглашусь. Стелларис мне вернул мои мечты о космосе. Весьма нарративная игра.
Не буду спорить. На мой взгляд она слишком много про циферки и слишком мало про уникальность. Мне по душе больше что-то типа sword of the stars
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Distant Worlds тоже клевая была в плане свежести идей
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Стелларис и оттуда и оттуда попытался стащить, но вышло средне
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
)) Тема раскрыта
но там же нет романтики
самогон - это подполье, треш и угар
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
A Rudenka
Не буду спорить. На мой взгляд она слишком много про циферки и слишком мало про уникальность. Мне по душе больше что-то типа sword of the stars
А ты пробовал разные расы в Стелларисе? Там кардинально меняется парадигма поведения.
И через это понимаешь потивы расы.
Опять же, разгадывание тайн - одно из любимых занятий в Стелларисе
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
A Rudenka
Шведы не умеют в экономику интересную, они сильны контекстом историческим. Может поэтому я стелларку не оч люблю у них, она слишком generic выглядит, мало нарратива, кроме очень базового ролеплея в рамках генератора фракции.
Вот да, плюсую Сергею. Может, ты давно туда заходил?
Там дофига нарратива. Намного больше, чем в других 4Х космических стратегиях.
Взять хоть раскопки; хоть квесты про предтечи; хоть наоборот, квесты конца игры.
И разные расы не можно, а нужно отыгрывать. Механ тебя подталкивает к этому.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
А ты пробовал разные расы в Стелларисе? Там кардинально меняется парадигма поведения.
И через это понимаешь потивы расы.
Опять же, разгадывание тайн - одно из любимых занятий в Стелларисе
400 часов наиграно с модами :/
источник